Тематическая Филателия / Форум Филателистов / ФилФорум Русский Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематическая Филателия / Форум Филателистов / ФилФорум Русский Мир » Россвязь! » ИТЦ Марка / Художники, дизайнеры, руководители


ИТЦ Марка / Художники, дизайнеры, руководители

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

ИТЦ Марка / Художники, дизайнеры, руководители

http://s3.uploads.ru/t/w2r5Z.jpg

2

Татьяна Рыжова (Tatiana_Urazova)

http://s2.uploads.ru/t/imuNX.png

Графический дизайн
Арт / иллюстрации
Полиграфический дизайн
Фотография

Дополнительная информация

Люблю рисовать, а особенно на детскую тематику. Могу выполнять рисунок от руки на бумаге и на планшете. Очень люблю иллюстрации, персонажи в играх. Занималась открытками и почтовой продукцией, а также ретушью фото и рекламой, версткой, упаковкой.
Программы, которыми владею:
Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Indesign; платформы PC, Mac на профессиональном уровне.
Maya, Poser на начальном уровне.
Опыт работы дизайнером 6 лет, фотографом год.

http://www.rusmarka.ru/page02/artist/139159/p/3.aspx

http://s3.uploads.ru/t/DSQTq.jpg


http://s2.uploads.ru/t/jIO9L.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UPSxz.jpg

3

Артем Валерьевич Адибеков

http://s2.uploads.ru/t/ctvN1.jpg

МАРКА ИЗДАТЕЛЬСКО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - Генеральный директор

Проф.область : СМИ, издательство, полиграфия
Директор / Руководитель

Россия, Москва
123242, УЛ. БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6, СТРОЕНИЕ 9

Авторские галереи > Адибеков Артем

http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=23016

4

Пишите письма. Марок хватит ИТЦ "Марка" конкурирует с Интернетом, выпуская необычные серии




http://s5.uploads.ru/t/WCPMV.jpg



Давно прошли те времена, когда марки - и советские и зарубежные, продавались в любом киоске. Филателия однако, существует и по сей день, не взирая на отсутствие марок в широкой продаже и на появление электронной почты, все активнее конкурирующей с почтой обычной.

Кто сегодня издает марки? Кто решает, что именно издавать? Об этом в интервью журналу "Водяной знак" рассказывает Борис МУСИХИН, первый заместитель генерального директора, главный редактор издательско-торгового центра "Марка".

Кстати, сам Борис Владимирович марок не собирает. Сотрудникам ИТЦ "Марка" не рекомендуется быть страстными филателистами - отношение к маркам должно быть строго объективным. Но и не собирая марки, Мусихин знает о них все. Или - почти все.

- Почтовые марки, то есть знаки почтовой оплаты, издает сегодня ИТЦ "Марка", будучи "инструментом" Министерства Российской Федерации по связи и информатизации. Сегодня это непростое дело. Не только в России, но и во всем мире проявляется спад интереса к коллекционированию почтовых марок. Появление компьютеров, сети Интернет, компьютерных игр отвлекло новое поколение от кляссеров и каталогов.

Но сегодня период стагнации филателии уже позади, полностью интерес не угас, и сейчас ряды филателистов снова пополнились - и в России, и в Западной Европе увеличивается интерес к собиранию марок. Несколько лет назад была естественная активизация на Юго-Восточном рынке, но сейчас он стабилизируется.

В соответствии с ситуацией на филателистическом рынке изменилась и структура, ответственная за производство знаков почтовой оплаты. В Советском Союзе до 1987 г. была организация, издающая марки, и Центральное филателистическое агентство, которое обеспечивало абонементодержателей почтовых марок и всю торговую сеть. Сегодня ИТЦ "Марка" занимается и изданием, и распространением марок, при участии дилеров.

Существует тематический план почтовых эмиссий, который мы с помощью Московской Печатной фабрики "Гознака" претворяем в жизнь. После того, как марки отпечатаны, мы рассылаем их по всем почтовым отделениям и дилерам.

- Кто и как определяет тематику этого плана? Кто решает, какие марки будут изданы?

- Мы являемся государственным федеральным унитарным предприятием, и согласно уставу мы разрабатываем проекты тематических планов, работаем с художниками, разрабатываем рисунки почтовых марок, определяем тиражи.

- А кто разрабатывает "художественную" составляющую плана?

- Каждый из нас имеет свои симпатии и антипатии. Поэтому чтобы в создании тематического плана не проявлялась вкусовщина, при Министерстве связи России существует комиссия, которую возглавляет первый заместитель министра связи Александр Киселев. В комиссию входят филателисты, историки, ученые и представители ИТЦ "Марка".

Комиссия рассматривает предложенный нами проект плана, и могу сказать, что большинство предложений (около 85 %) проходит утверждение на комиссии.

Некоторая сложность работы над тематическим планом заключается в том, что он составляется за полтора года до фактического выпуска марок. Поэтому иногда трудно бывает прогнозировать, какое событие будет иметь действительно важное значение. Но и здесь, как правило, мы попадаем в точку - сотрудники у нас опытные, замечательные, проколов не случается.

В тематическом же плане отражается,какому событию будет посвящен выпуск марки или серии марок. Например, сейчас мы работаем над выпуском, посвященным Екатерине Второй. Это слишком яркая фигура, чтобы отразить ее роль в истории в одной марке. Поэтому мы готовим серию из 4 марок. Готовим серию, посвященную Олимпийским играм, победе в Великой отечественной войне, столетию героической обороны Порта-Артура.

Кроме того, согласно Положению о государственных знаках почтовой оплаты мы имеем ограничения по количеству выпускаемых марок. В год мы можем выпустить около 50-60 марок. Поэтому всякий раз приходится "выкраивать", чтобы отразить на марках все, что нужно. Популярная тематика - флора и фауна, - ее собирают очень многие филателисты. Десяток марок приходится отдавать этой теме. При таком "раскрое" приходится сравнивать и оценивать важность и значимость фигур и явлений, которым следует отдать предпочтение.

Каждый тематический план мы стараемся делать полифоничным. Чтобы филателисты разных направлений могли найти в нем интересующие их темы.

Достаточно часто мы выпускаем марки вместе с другими странами - только что мы выпустили в почтовое обращение совместные марки с Ираном,сейчас идет работа над марками совместно с Германией. В таком случае марки имеют идентичный рисунок для одной и другой страны. Такие совместные проекты осуществлены уже с 15 странами.

- Как происходит творческая работа над маркой?

- К работе практически над всеми сериями мы приглашаем специалистов-консультантов. Если мы рисуем животных, консультантом выступает зоолог, если космос - то космонавт. Несмотря на то, что подготовка всегда ведется тщательно, опираясь только на фотографии и видеосюжеты, художник может упустить какую-то деталь. Это, конечно, не означает, что консультант делит ответственность с издателем. Тем не менее, на моей памяти, - а я работаю уже 17 лет, - ошибок с точки зрения художественного изображения на почтовых марках не было.

- История филателии знает таких знаменитых художников как Заррин, Дубасов: Кто рисует марки сегодня?

- И сегодня есть достойные имена, яркие личности. Юрий Николаевич Арцыменев - художник старшего поколения, работает активно и интересно, умеет подчас найти удивительное яркое и неожиданное изобразительное решение сложной темы. Недавно отметили 70-летие Леонида Михайловича Зайцева. Он, подходя к решению темы, пропадает в библиотеках. Читает много книг, докапывается до сути, и подчас, консультируясь с учеными, ставит в тупик своими вопросами.

Из художников среднего поколения я бы отметил Бориса Семеновича Илюхина - это тоже очень талантливый, беспокойный, ищущий художник, ученик художника по маркам Петра Эмильевича Бенделя. Борису Семеновичу больше удаются портреты. Талантливый художник Александр Жаров - именно он работал над серией, посвященной трехсотлетию Петербурга. Особо хотел бы отметить нашего главного художника - Керносова Александра Владимировича, человека широкой души и очень талантливого. Он работает активно и ярко, скрупулезно вникая в тему над которой работает. Появляются интересные имена среди молодых художников, но их боюсь перехвалить. У молодежи пока не хватает усердия - так глубоко в тему как старики, они не входят:

- Сегодня марки делаются по старинке, или - как и все остальное - на компьютере?

- И так, и так. Хотя мне ближе марки, которые нарисованы рукой художника. От компьютерных веет холодком, а марки <ручной работы> - более теплые. Хотя есть, конечно, прекрасные специалисты, которые делают замечательные прекрасные "машинные" марки. Тем не менее, их всегда можно отличить от "ручных" - и наши, и зарубежные. В качестве инструмента для создания почтовых марок, компьютер, думаю, бесперспективен, кисть художника работает тоньше.

- Большой ажиотаж вызвали выпущенные недавно круглые марки с запахом. Что подвинуло вас выпустить такие необычные марки?

- Нам предложили технологию, в соответствии с которой можно выпустить марки с запахом. Подобные марки выпускались уже за границей. Например, в Швейцарии выпускались марки, лизнув которые, можно было ощутить вкус швейцарского шоколада.

Вкусов нам пока не предлагали, а вот ряд запахов был очень широк - от фруктово-цветочных до, простите, запаха "мочи козла" и запаха старых ботинок. Идея нам понравилась. Мы выбрали фруктово-ягодный ряд и провели исследование. После того, как узнаваемость запахов стала почти 100%, выпустили серию "Дары природы" с изображениями и запахами яблока, груши, ананаса, дыни и земляники. Партнеры гарантируют, что запах будет держаться не менее 2-3 лет. Однако помещать на один лист альбома или кляссера марки не стоит - запахи могут смешаться.

Что касается круглой формы марки, то мы не изобретали велосипеда - такая форма уже применялась в филателии.

- На эти марки есть повышенный спрос?

- Да. И очень большой. Хотя это не первая необычная серия. До этого мы делали серию, посвященную завоеванию нашей сборной по теннису кубка Дэвиса. На полях блока мы использовали натуральный грунт с того корта, где была одержана победа. Эта серия вызвала интерес, но такого ажиотажа как с круглыми марками не было.

- Какие еще необычные марки были выпущены за последнее время?

- Мы сделали уникальную серию "Государственные символы российской федерации" - герб, флаг, гимн. Там использован тончайший конгрев и, кроме того, 24-каратное золото в изображении государственного герба. Сделали серию марок, посвященных каретам, тоже с использование золота. Очень интересной, на мой взгляд, получилась серия марок, посвященная монастырям Русской Православной церкви.

В марте следующего года выйдет уникальная серия из 12 марок - "Знаки зодиака". При изготовлении этих марок применен очень тонкий трехуровневый конгрев, частичная лакировка и препрессовка алюминиевой фольгой. Надеемся, что это будет интересно.

- Раньше марки можно было купить в любом киоске "Союзпечати". Сейчас они есть далеко не в каждом почтовом отделении. Как обстоит дело с пропагандой почтовой марки, с ее распространением?

- Нам тоже жаль, что рухнула система "Союзпечати", что "Роспечать" не хочет заниматься марками. Это товар тонкий, деликатный, требующий бережного хранения и обращения, а цена на марки не так уж и велика, чтобы прибыль была ощутимой.

Мы стараемся как можно больше марок продавать через почтовые отделения. Знаем, что это не всегда удается, но работаем.

Продолжает действовать система заказа и доставки марок по почте. В Москве проблема практически решена - здесь работают два магазина, открытых ИТЦ "Марка" - на Ленинском проспекте и на проспекте Мира, и там все время есть покупатели.

Для филателистов мы выпускаем журналы "Филателия" и "Марка". "Филателия" - журнал более специальный, для коллекционеров, а "Марка" - познавательный, в нем рассказывается не только о марках, но и художественно-историческом контексте выпускаемых марок.

- Какое место российские марки занимают на мировом рынке?

- Мы входим в первую тридцатку международного рейтинга. В 1994 году мы сделали серию "Географические открытия русских моряков". Одна из марок этой серии заняла третье место в мире на международном конкурсе - за полиграфическое исполнение, за раскрытие темы и за художественное мастерство.

Может ли заказать марку частное лицо?

- Нет. Однако на Западе марки иногда выпускают с чистым купоном, на которую может быть нанесено изображение, заснятое цифровой камерой. Чаще всего это портреты.

Необходимо помнить, что выпуск марок - дело государственной значимости и никакое вмешательство частных лиц здесь недопустимо. Также, как при выпуске денег.

- Есть ли у марок перспектива? Или в эпоху электронной почты марки доживают последние дни?

- По одному из западных исследований, каждое обращение в Интернет сегодня вызывает за собой посылку трех-четырех бумажных писем. Так что хоронить марки пока не будем.

Конечно, можно отказаться от почтовых марок, и некоторые страны уже пытаются это сделать, заменяя их штрих-кодами. Но тем самым мы теряем живую прелесть, заложенную в художественной природе марки, теряем культурный пласт, упускаем возможность вызвать интерес к своему государству посредством марки.

http://www.vodyanoyznak.ru

5

Состоялось заседание Комиссии Федерального агентства связи по государственным знакам почтовой оплаты.

В ходе заседания были утверждены дополнения к тематическому плану издания почтовых марок на 2013 год, а также дополнения и изменения к тематическому плану издания почтовых карточек с оригинальной маркой и конвертов с оригинальной маркой на 2013 год, состоялось рассмотрение проекта тематического п…Еще
— в Россвязь.



http://lvkr.ru/f/SAsvrn/2048.jpg




Наш то, розовощекий!  Может и не надо его снимать с должности...?

Может трудности как-и ?

Будут скoро марки России впереди Планеты всей, а?

6

О художниках и дизайнерах!

Вот, чтобы чего не говорили, но!

Но Наша критика достигает руководства ИТЦ Марка!

Конечно пока стали писать хитро, мол художник-дизайнер: А. Поварихин, или художник-дизайнер: А. Дробышев. Хотя А. Дробышев и его почтовый блок «100 лет со дня открытия архипелага Северная Земля» - великолепны и видно, что А. Дробышев именно художник!

Но совсем  недавно писали удрученно, мол Дизайн: А. Грибкова, к примеру :

В почтовое обращение вышла марка, посвящённая пятидесятилетию Государственного Кремлёвского Дворца

Государственный Кремлёвский Дворец — центральная театрально-концертная площадка страны, место празднования памятных событий и дат

http://s5.uploads.ru/t/8DrlR.jpg

На почтовой марке изображено здание Государственного Кремлёвского Дворца.

Форма выпуска: лист из 12 (3х4) марок.
Дизайн: А. Грибкова.
Номинал: 12 р.
Размер марки: 58х26 мм.
Тираж: 456 тыс. марок (38 тыс. листов).

http://rusmarka.ru/n/139765.aspx

И эти дизайнеры, кишели в ИТЦ Марка, при этом качество марок России, упало до уровня Боливии, Литвы и Таджикистана!

Снова хочется напомнить, что почтовая марка, визитная карточка страны, на Наши Русские почтовые миниатюры смотрит весь мир, и!

И когда на марках России унылое гавно, это "не есть гут", для имиджа страны, хотя бы потому, что Мы не Боливия, Литва или Таджикистан!

7

Новинки Уругвай - 2013 / насекомые!

Великолепные марки! Уругвай круче - богоделъни тов. Адибекова.

Там дизайнеры-минус-художники так рисовать марки не умеют!


http://s7.uploads.ru/t/Gw83I.jpg

8

График работы Почтового салона в Санкт-Петербурге в праздничные дни



http://s6.uploads.ru/t/Pogv5.jpg


График работы Почтового салона в Санкт-Петербурге в праздничные дни

Уважаемые клиенты!

Почтовый салон Издательско-торгового центра «Марка» в Санкт-Петербурге в праздничные дни будет работать:

31 декабря 2013 г.- выходной день.

С 01 января по 07 января 2014 г.- выходные дни.

С 08 января 2014 г. – салон работает согласно графика.



http://rusmarka.ru/n/140156.aspx

9

Маленъкий фоторепортаж / У подъезда номер два!

Кто заказывает музыку, в скорбном итц марка!

И это / когды Вы слышите о газпроме и националъном достоянии, вглядитесъ в лица присутствующих, и тогда!

И тогда, как в песне : "... ты все поймешъ, ты все увидишъ сам!"

http://lvkr.ru/f/EFc49Z/800.jpg

http://lvkr.ru/f/D5cSM8/800.jpg

http://lvkr.ru/f/gpqcj9/800.jpg

http://lvkr.ru/f/BfP0SJ/800.jpg

http://lvkr.ru/f/Pm3f8k/800.jpg

http://lvkr.ru/f/4b2z11/800.jpg

http://lvkr.ru/f/aa24PF/800.jpg


http://lvkr.ru/f/QGD8WT/800.jpg

http://lvkr.ru/f/cu478f/800.jpg

10

п/с : на посошок, песня нанистов, для скорбного итц марка!



11

Художник, Георгий Шишкин



http://s8.uploads.ru/t/tmRdJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9wdpq.png
http://s9.uploads.ru/t/hE0LU.png
http://s8.uploads.ru/t/0etxm.png
http://s8.uploads.ru/t/iNXFI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mGtsX.jpg


Биография

Георгий Шишкин – художник и архитектор, мастер современного портрета, автор цикла картин «Русские сны». Выпускник Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии (УрГАХА) в 1975; лауреат Всероссийского молодежного конкурса (1974 ); преподаватель кафедры рисунка и живописи УрГАХА с 1978 по 1988; член Союза художников СССР с 1985; лауреат Гран При Фонда Тейлора (1999 ). Автор светильников Исторического сквера Екатеринбурга (1974 ); соавтор нескольких реализованных архитектурных проектов 1970-е гг., автор интерьера музея Академического театра оперы и балета Екатеринбурга (1983-1985 ); автор серии портретов творческих людей; автор серии картин для интерьеров Дворца президента ОАЭ (2003-2005 ); автор ряда почтовых марок княжества Монако.

Георгий Шишкин родился 25 января 1948 года в Екатеринбурге (тогда Свердловск), Россия. Отец его - Георгий Иванович Шишкин. Музыкант, первая скрипка оркестра Театра музыкальной комедии; он прошел войну, был дважды ранен. Дед его Иван Мефодиевич Шишкин переселился в Екатеринбург из Вятской губернии. Мать Галина Кузьминична (урожденная Кушнина) проработала всю жизнь в проектном институте Уралгипроруда: от техника-строителя до инженера-строителя, ведущего специалиста по экономике.

Рано лишившись отца, мальчик воспитывался бабушкой. Анна Ефимовна Кушнина, урожденная Корабельщикова, родилась в Сибири на станции Зима. Она была швеёй-модельером, в девичестве учившаяся у французской швеи-модельера. Она пела в церковном хоре, а также пела русские романсы, аккомпанируя себе на гитаре, очень любила оперу. В её гостеприимном доме (комнате в коммунальной квартире, оставшейся ей после подселения от 4-х комнатной квартиры) любили собираться творческие люди. Кузьма Петрович Кушнин – инженер-механик, специалист по реконструкции уральских заводов. Семья Кушниных была известна в Тюмени. Большой дом славился своим гостеприимством и благотворительностью. Глава семьи Петр Степанович обожал лошадей, держал конюшни, его лошади принимали участие в соревнованиях. «Бывало выведут коня, - рассказывала бабушка Анна Ефимовна, - четверо его держат. А как встает на дыбы, удержать не могут. Такой силищи были кони…». «… На праздник каждому гостю выпекали свой пирог, с которым встречали на пороге дома хлебом-солью. Очередной надтронутый пирог отправляли либо в больницу, либо в тюрьму…».

В 1938 году инженер Кузьма Петрович Кушнин погиб при загадочных обстоятельствах. По официальной версии, он, якобы, попал под трамвай, возвращаясь поздно вечером с Уралмашзавода, где в то время работал. Но родственникам неизвестно о его местозахоронении. Молодая вдова осталась с двумя малолетними детьми на руках. В голодные годы войны младший сын Юра поступил в школу юнг, потом служил моряком на подводной лодке, где получил большую дозу радиоактивного облучения, от чего скончалсяв 32-х летнем возрасте.

Георгий Шишкин с раннего детства проявил способности к рисованию. В два года мама показала ему, как правильно держать карандаш, с которым он больше не расставался. Когда ему было четыре года, дядя Юра, вернувшийся со службы, нарисовал ему торпедный катер, рассекающий волну, чем впечатлил детское воображение. С шести лет мальчик учился в музыкальной школе по классу скрипки, посещал судомодельный кружок. В десять лет поступил в художественную школу при художественном училище Свердловска, которую закончил с отличием в 1963 году, в числе трех лучших выпускников, и получает рекомендацию для продолжения учебы. В детстве и юности он испытал влияние атмосферы дома прадеда и прабабушки по линии матери – выходцев из крестьян Нижегородской области Майдановского уезда. Прадед его Корабельщиков Ефим Иванович был врачом в царской армии. Получивший заражение глаз, он впоследствии ослеп, но по-прежнему оставался авторитетом в семье. Георгию посчастливилось знать его до 20-летнего возраста. Дом был снесен в 1968 году. После окончания художественной школы, юноша по настоянию родных, заботившихся о скором получении им надежной профессии, поступает в Строительный техникум по специальности гражданское строительство. Наступило тяжелое испытание его страсти к искусству. Учась в целом хорошо, он продолжал рисовать на лекциях и все свое свободное время.

По окончанию техникума он работал два года в архитектурной группе главного архитектора Уралгипромеза (Уральский государственный институт по проектированию металлургических заводов) Бориса Викторовича Гуляева. Архитектор и художник, энциклопедически образованный человек, Гуляев стал надолго (до своей кончины в 1986 г.) его учителем и другом. Они вместе ездили на этюды, обсуждали проблемы искусства. Именно Гуляев настоятельно посоветовал юноше продолжить учебу. С 1969 по 1975 г. Георгий Шишкин учился в Свердловском Архитектурном Институте (ныне Уральская Архитектурно-Художественная Академия), где преподавали ведущие художники Урала.

В период учёбы юный Шишкин совершал путешествия с этюдником по старинным городам России. Один или вместе с другом - молодым преподавателем истории искусства Андреем Юрьевичем Каптиковым, недавним выпускником Петербургской Академии Художеств, одним из лучших знатоков русской архитектуры, открывшим ему целый ряд видений древней Руси. Тут и заснеженная церковь в Уборах, и палаты Волкова в Москве, и разлив Волги у Нижнего Новгорода, и тающая в солнечных лучах церковь Покрова на Нерли, и призрачный Суздаль, и «откровение» Успенского собора во Владимире, где они застыли, впечатленные фресками Андрея Рублёва, и белокаменный Муром, и Троицкий собор в Верхотурье, и вознесенный над городом Тобольский клемль …

В многократных поездках в Петербург и в Москву Георгий Шишкин подробно изучал коллекции музеев: Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской Галереи.

На 3-м курсе Института он - автор светильников Исторического сквера Екатеринбурга.

С 1974 года Георгий Шишкин начал участвовать в профессиональных художественных выставках. Лауреат Всероссийского конкурса студенческого творчества в том же году, он приглашен участвовать в выставке «Творчество молодых» на ВДНХ СССР в Москве.

С 1975 г. Георгий Шишкин работал архитектором в институте Свердловскгражданпроект, в 1-й мастерской, под руководством Владимира Пермякова, над несколькими проектами, по которым были построены в Свердловске: Дом кинематографистов, Центр хирургии, Дом для зарубежных гостей, Институт научных исследований в области сельского хозяйства. Он также дал несколько предложений образного решения станций метро Екатеринбурга. С 1978 по 1988 г. работал преподавателем кафедры рисунка и живописи, в течении десяти лет, в Свердловском Архитектурном Институте. В 1981-1982 гг. он стажировался в Высшем Художественно-промышленном Училище им. Строганова в Москве.

После многочисленных экспериментов в разных техниках, Георгий Шишкин с 1980 года отдал предпочтение пастели, которая дала ему большую свободу. И три года спустя он изобрёл оригинальный метод подготовки основы под пастель, гарантирующий их крепкое сцепление. Этот метод позволил художнику расширить возможности пастели, а также писать пастели необычно-больших форматов.

Первая персональная выставка Георгия Шишкина состоялась в Свердловске в 1981 году. Несколько его картин были приобретены Государственной Картинной Галереей Свердловска. (каталог «Выставки новых приобретений», 1982 г.)

С1983 г. по 1985 г. Георгий Шишкин работал над созданием интерьера музея Академического театра оперы и балета Свердловска, включающий в себя пространственно-консольные конструкции с экспонатами, две его настенные росписи и галерею портретов выдающихся солистов театра. Портрет балетмейстера Петра Гусева был приобретён Театральным музеем Санкт-Петербурга.

С 1985 года Георгий Шишкин – член Союза Художников СССР. Его первая персональная в Москве состоялась в 1987 году, в Центральном Доме Работников Искусств. Ряд персональных выставок художника прошел в России в 1980-1990-х годах.

В 1988 году он переехал в Москву. Женился на Татьяне Балятинской (выпускница МАрхИ в 1985 г., архитектор Моспроекта-4). Вместе они осуществили поездку по России: Переяславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Вологда, Ферапонтов монастырь с фресками Дионисия и Кирило-Белозёрский монастырь. В 1989 году – рождение дочери Анны. В 1991 году он создал несколько церковных росписей в храме Всех Святых в Екатеринбурге.

После первых поездок за границу для участия в международных выставках (с 1989 года): в Западную Германию и Голландию, в 1992 году Георгий Шишкин, в поисках своих корней, начал работу над картинами цикла «Русские сны», в которых художник стремится выразить духовную сущность бытия. Художник получил приглашение от мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака сделать свою выставку в Государственной Русском музее. Картина Шишкина, посвящённая Фёдору Шаляпину, была представлена в Большом театре в Москве в 1993 году на юбилейном концерте в присутствии потомков великого певца.

Первая выставка Георгия Шишкина в Париже состоялась в 1993 году, на открытие которой приехал его поздравить профессор и коллекционер Ренэ Гера. Пребывание художника во Франции принёсло ему встречи со «старыми русскими», подтолкнуло художника к более глубокому изучению подлинной истории России и дало ему новый импульс для продолжения цикла «Русские сны». Лорд Alistair McAlpine, консультант Sotheby’s, посетив его выставку в Париже в 1995 году, посвятил ему статью под названием «Художник, улавливающий загадку России», (“The European magazine”, 21-27. IX. 1995), отметив высокое мастерство художника.

В 1999 году Шишкин становится лауреатом Гран При Фонда Тейлора.

Персональные выставки художника (основные): Фестивальный Дворец, Канны (1999); Музейная Галерея де Поншет, Ницца (2000); Музей импрессионизма, Овер на Уазе (2000); Галерея «Арт труа», Париж (2005 г.); Национальный театр Люксембурга (2005); Форум Гримальди, Монако (2006). Участия (основные) в выставках: «Международный Приз современного искусства», Монте-Карло (1998); Christie’s Monaco (1999); «Мэтры современного портрета», Музей изобразительных искусств, Ментон (1999); Галерея Тейлор, Париж (2000); «Послы Европейского искусства», Линкольн-Центр, Нью-Йорк (2001); «I-я Международная выставка Пастели», Центральный Дом Художника, Москва (2005); « Art en Сapital », Гран Пале, Париж (2006 и 2007). Мастер портрета Георгий Шишкин – автор серии портретов творческих людей: Бориса Штоколова, Елены Гоголевой, Иннокентия Смоктуновского, Юрия Соломина, Жана Марэ, Инны Чуриковой, Глеба Панфилова, Жерара Депардье… Известный французский искусствовед и поэт Андрэ Верде, друг Пикассо и Шагала, написал: « Без преувеличения я расцениваю Георгия Шишкина как одного из лучших портретистов, что я знаю в Европе. Его удивительное мастерство основывается на подчёркнутой чувствительности техники, в которой скользит сама тайна живописи».

Гражданин России и резидент княжества Монако с 1998 года, художник принял участие во многих благотворительных акциях в пользу больных детей России. Принц Монако Альберт II написал: « Живопись Георгия Шишкина есть гавань поэзии в мире, где мечта часто отсутствует. Я рад, что этот художник большого таланта выбрал княжество для своего искусства».

Произведения Георгия Шишкина находятся в музеях и частных коллекциях во многих странах мира, в частности, в княжеском Дворце Монако, в коллекциях Лучано Паваротти, лордов Барклей. Оцененный как специалист по интерьерам, он осуществил серию картин для Дворца президента Объединённых Арабских Эмиратов (2003-2005 гг.).

Журналистка Николь Лафонт написала: « Искусство пастели Георгия Шишкина достигает вершины. Интуитивный и, без сомнения, высокой чувствительности, этот художник не следует ни моде, ни влияниям рынка искусств. Он идёт своим путём, в поиске своих корней, и желает принести глоток кислорода в нашу современность, которая в этом очень нуждается.» (“Nice- Matin”, 16. IX. 2000).

«Георгий Шишкин извлекает из своих картин тайну, или ещё больше, сноведение. Он не ограничивается игрой света и тени. Свет на его картинах – это не солнечный свет, но некое свечение из глубины священного незнания, позволяющее выражать не только то, что лежит по эту сторону явлений, но и ночь, из которой все мы вышли и в которую все должны неминуемо вернуться,» - Владислав Красновский.

Из книги отзывов посетителей выставок: «Новый взгляд на большую духовность. Внутренняя красота. Как прекрасно почувствовать себя приподнято в это время, когда материализм торжествует. Я ухожу с большой надеждой.» ( по-французски) «Художник, ты смог поднять свет, ты нас поднимаешь с твоим светом по ту сторону реаль- ности. Твоя живопись – это движение, продолжай и спасибо.» (режиссёр Christian Lemasson) «Художник, который удивляет.» (по-фр.)

Copyright by Borth E-Commerce 2008

http://www.chichkin.org/galerie_chichki … ectionid/3

12

p/s :


http://lvkr.ru/f/SMBmED/1024.jpg

13

Снова про скорбный итц марка!

Снова заглянул в план выхода почтовых марок России 2014!

Лучше бы я не заглядывал, снова ятъ ошибки в тексте :

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1008/4a/f088ac69b69ed92dc9149c6585cbc14a.jpg

33. История первой мировой войны - 4 м., листыс оформ. полями (3х4) из 11 марок и купона - 31.07.2014

Там шо ключница ведет эту страницу, в ентом скорбном итц марка ??

Когда этот бардак закончится или это новое слово - листыс, новый фил.термин - означает филсувенир или еще чаво ??


Но я знаю твердо, простую Истину, если бы ИЦ Марка возглавляла Олъга Иванова, бардака адибековского не было бы и в помине!!

14

Умеют пиндосы свои гавёные бумаженции разрекламироватъ, устроитъ шоу!

К сожалению скорбный итц марка торчит в каких то анналах дремучести и лени, глупости и непрофессионализма!

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0203/2a/9ea7d3a098ce860eeaa08dd7811d6f2a.jpg     http://i58.fastpic.ru/big/2015/0203/6e/c1b1c728036ffdab1d7953996a723c6e.jpg

http://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/ekFdi.jpghttp://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/B3fTr.jpg
http://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/7r5Xh.jpghttp://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/Qf9ZU.jpg
http://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/v85N6.jpghttp://zagruzitfoto.com/images/2015/02/03/EIULY.jpg

15

В почтовое обращение вышли две марки, посвящённые 150-летию со дня рождения художника Александра Николаевича Бенуа

15 мая 2020 года, Федеральное агентство связи и АО «Марка» сообщают о выходе в почтовое обращение двух марок, посвящённых 150-летию со дня рождения художника Александра Николаевича Бенуа.

На почтовых марках изображены картины Л.С. Бакста «Портрет А.Н. Бенуа» (1898, ГРМ) и А.Н. Бенуа «Парад при Павле I» (1907, ГРМ).

Дополнительно к выпуску почтовых марок АО «Марка» изданы конверты первого дня, изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга и художественная обложка с виньеткой.

Художник-дизайнер: А. Поварихин.
Номинал: 50 р. каждая марка.
Размер марок: 50×37 мм; размер листа: 130×217 мм.
Форма выпуска: листы с оформленными полями из 10 (2×5) марок.
Тираж: по 120 тыс. марок (по 12 тыс. листов).

https://up.picr.de/38540481fc.jpg

Александр Николаевич Бенуа (1870–1960) — русский художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог «Мира искусства».

Родился в Санкт-Петербурге в семье архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Изобразительным искусством занимался самостоятельно под руководством старшего брата Альберта.

Основное место в картинах Бенуа занимали пейзажи. На своих полотнах художник выражал мысль о вечности природы и творений, созданных руками людей. Именно пейзаж полно отразил мировидение художника. Бенуа изображал придворный быт, в котором подчёркивал условность, противопоставлял его искусственную красоту прозе действительной жизни.

К числу выдающихся произведений Бенуа принадлежат: «Парад при Павле I» (1907, ГРМ), «Выход императрицы Екатерины II в Царскосельском дворце» (1909, Государственная картинная галерея Армении, Ереван), «Петербургская улица при Петре I» (1910, частное собрание в Москве) и «Пётр I на прогулке в Летнем саду» (1910, ГРМ).

После революции 1917 года Александр Бенуа принимал деятельное участие в работе всевозможных организаций, связанных главным образом с охраной искусства и старины, а с 1918 года занялся ещё и музейным делом — стал заведовать Картинной галереей Эрмитажа.

16

Адибеков убери это гавно :

12. Вступление России в Совет Европы 1 м, лист из 9-12 марок 26.02.21

И поставь в план на 12 апреля космический выпуск, марку, серию марок или блок!

2021 год - Год Космоса!

В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос. Полёт Юрия Гагарина - это выдающееся событие, которое в ХХ веке смогло соединить всех жителей страны СССР в едином чувстве радости от победы в мирном освоении космического пространства, в желании учиться, развиваться, развивать науку, технику, всю страну.

https://up.picr.de/39948664rx.png

https://up.picr.de/39948670pb.png

https://up.picr.de/39948676pd.png

17

Словения (Рождество 2020-2021 г.)

Стилизованное изображение Рождества или Святого Семейства на рождественской марке говорит нам символизмом цветов, который не полностью соответствует обычным иконографическим интерпретациям отдельных цветов. Мать Христа Мария представлена ​​красным цветом, который, как предполагается, символизирует жизненную силу и страсть. Он олицетворяет тепло и чувствительность, присущие каждой матери. Джозеф представлен синим цветом, который должен олицетворять разум, мир и мудрость. Младенец Иисус изображен в желтом цвете, как солнце, которое каждый год рождается и снова умирает. Цвет выражает оптимизм, счастье и святость. Все эти значения также могут быть уместными интерпретациями современной семейной жизни.

https://up.picr.de/40094174cv.jpg

https://up.picr.de/40094184ms.png

https://up.picr.de/40094188dy.png

https://up.picr.de/40094190xc.png

https://up.picr.de/40094195qb.png

https://up.picr.de/40094196zl.jpg

https://up.picr.de/40094197ub.jpg

https://up.picr.de/40094198zu.jpg

https://up.picr.de/40094203hp.png

https://up.picr.de/40094209qd.jpg

https://up.picr.de/40094211mv.png

Пусть посмотрит Адибеков сионист и его кагал вечногонимой нечисти сиона!

Маленькая Словения и сколько Рождественских марок и Россия, оплот Православия в Мире, ни одной марки к Рождеству!

Иудействующая нечисть ненавидит Бога русских Христа и творят свои черные дела в ао Марка, чтобы Рождественских марок в Православной России не было!

Когда очищение Русского Мира от скверны сиона-диавола?

18

22 января в почтовое обращение вышла почтовая марка с надпечаткой, посвящённая 30-летию Регионального содружества в области связи, до чего довел АО Марка иудей-сионист Адибеков и его сионский когам-кагал!

Региональное содружество в области связи (РСС) — организация, созданная 17 декабря 1991 года в Москве, и призванная осуществлять сотрудничество новых независимых государств в области электрической и почтовой связи на добровольных началах, принципах взаимоуважения и суверенности.

Основными задачами деятельности РСС являются: расширение взаимовыгодных отношений между администрациями РСС в гармонизации развития сетей и средств связи; координация вопросов в области научно-технической политики, управления радиоспектром, тарифной политики на услуги связи и взаиморасчётов, подготовки кадров; взаимодействие с международными организациями в области связи и информатизации, взаимного обмена информацией и др.

В Совет РСС входят 20 участников — Администрации связи РСС: Азербайджанской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдовы, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Исламской Республики Афганистан, Республики Болгарии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Словении, а также межправительственная организация EUTELSAT, международная организация космической связи «ИНТЕРСПУТНИК» и международный оператор спутниковой связи INMARSAT.

Надпечатка нового номинала и текста «30 лет» осуществлена на почтовой марке 2016 года. Марочный лист с надпечаткой реализуется в составе художественной обложки.

Художник: Х. Бетрединова (марка); оформление: М. Милорадова (надпечатка).
Номинал: 23 р.
Размер марки: 42×30 мм, размер листа: 146×170 мм.
Форма выпуска: лист из 15 (3×5) марок.
Тираж: 73,5 тыс. марок (4,9 тыс. листов).

https://up.picr.de/40381755iz.jpg

https://up.picr.de/40381769ep.png

http://rusmarka.ru/news/n/143475.aspx

Вот реальное положение вещей, до чего довел АО Марка иудей-сионист Адибеков и его сионский когам-кагал!

Это могла быть почтовая марка с космосом России, но международный сионизм-педерастия, кто объявил войну Русскому Миру, приказал сионисту Адибекову и его жидомасонскому когану-кагалу - никакого космоса на марках России и сионист Адибеков тупо, в стиле иудейской хабалки, выпускает марки прошлых выпусков!

Кстати это убивает интерес к Филателии России и подтачивает власть Президента Путина!

За такое при Сталине ставили к стенке, к стенке плача (шутка)!

А кто такой сионист Адибеков, см картинку ниже ...

https://up.picr.de/40381770za.png

19

25 ноября в почтовое обращение вышли две марки, посвящённые туризму в Арктической зоне Российской Федерации ️

Арктический туризм в России — часть туризма в России на территории Арктики — физико-географического района Земли, примыкающего к Северному полюсу и включающего окраины материка в территориальных водах Российской Федерации в Северном Ледовитом океане и сухопутные территории Арктической зоны Российской Федерации.

В их состав входят Мурманская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа полностью, а также некоторые территории севера Республики Коми, севера Республики Карелии, севера Республики Саха — Якутии, севера Красноярского края, севера Архангельской области, а также земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом океане. Южная граница Арктики совпадает с южной границей зоны тундры.

Обеспечение безопасных туристических поездок в экстремальных условиях Арктики требует специфических знаний и компетенции, а также является капиталоёмким, в то же время туристский потенциал Арктики предоставляет уникальные возможности, что в совокупности позволяет выделять данный вид туризма как самостоятельный.

Туристические операторы Российской Федерации предлагают в арктическом регионе морские круизы, рафтинг, катание на лодках, рыбалку и охоту, лыжные и пешеходные маршруты. Имеется тенденция к увеличению интереса жителей России к арктическому туризму. В 2009 году в северной части архипелага Новая Земля был создан национальный парк «Русская Арктика». Он интересен как со стороны экологического, так и со стороны научного и познавательного туризма.

Спросом пользуется арктический экспедиционный туризм — маршруты которого проходят через острова Северного Ледовитого океана — Землю Франца-Иосифа, Новую Землю, на Северный полюс из Мурманска, вдоль побережий Балтийского, Баренцева и Белого морей, вдоль Чукотского полуострова с посещением острова Врангеля, вдоль берегов Сахалина и Камчатки, с посещением Командорских и Курильских островов. В Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма (2019–2025 годы)» круизные путешествия обозначены основным направлением развития туризма в Арктике.

На почтовых марках изображены остров Гукера, бухта Тихая и остров Чамп, каменные шары.

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пензы и Красноярска, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номиналы: 24 р., 56 р.
Размер марок: 42×30 мм; размер листа: 124×60 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 2 марок.
Тираж: по 55 тыс. марок (55 тыс. листов).

https://up.picr.de/42535990xj.jpg

https://up.picr.de/42535991nh.jpg

https://up.picr.de/42535992fg.jpg

https://up.picr.de/42535993jw.jpg

20

17 февраля в рамках серии «Герои Российской Федерации» в почтовое обращение вышли марки, посвящённые Александру Ивановичу Отраковскому и Игорю Сергеевичу Груднову

https://up.picr.de/43124526lv.jpg

https://up.picr.de/43124527yk.jpg

https://up.picr.de/43124529ar.jpg

https://up.picr.de/43124531yq.jpg

https://up.picr.de/43124532tb.jpg

Отраковский Александр Иванович (1947–2000) — начальник береговых войск Северного флота ВМФ России, генерал-майор.
Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2000 года за отвагу, мужество и самоотверженность, проявленные при ликвидации незаконных вооружённых формирований в Северо-Кавказском регионе генерал-майору Отраковскому А.И. было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

Груднов Игорь Сергеевич (1958–2018) — командующий Восточным округом войск национальной гвардии Российской Федерации, генерал-полковник.
Указом Президента Российской Федерации от 29 февраля 2000 года за мужество и героизм, проявленные при ликвидации незаконных вооружённых формирований в Северо-Кавказском регионе полковнику Груднову И.С. было присвоено звание Героя Российской Федерации.

На почтовых марках изображены портреты Героев Российской Федерации и медали «Золотая Звезда».

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Хабаровска и Мурманска.

Художник-дизайнер: В. Бельтюков.
Номинал: 40 р.
Размер марок: 42×30 мм; размер листов: 104×112 мм.
Форма выпуска: листы с оформленными полями (2×3) из 5 марок и купона.
Тираж: по 75 тыс. марок (по 15 тыс. листов).

https://rusmarka.ru/news/n/144093.aspx

21

22 апреля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая памятнику воинам-дорожникам.

Памятник воинам-дорожникам был открыт 7 мая 2002 года. Расположен в Одинцовском районе Московской области на 71-м км автодороги М-1 «Беларусь» на месте пересечения Можайского и Минского шоссе. Авторы скульптуры — народный художник РФ Андрей Николаевич Ковальчук и его отец Николай Адамович Ковальчук, который начинал свой боевой путь в этом направлении. В ходе Великой Отечественной войны постоянно требовались новые дороги и мосты для переправы войск и боевой техники. Строительством таких стратегически важных объектов занимались дорожные войска.

Монумент отображает коллективный труд воинов-дорожников. На бетонном постаменте установлена скульптурная композиция — группа солдат под огнём противника строит переправу, по которой будут проходить советские войска и военная техника. В комплекс входит памятник павшим в годы Великой Отечественной войны воинам-дорожникам и часовня иконы Божией Матери «Смоленская».

На почтовой марке изображён памятник воинам-дорожникам, установленный на 71-м километре автомобильной дороги М-1 «Беларусь».

Дополнительно к выпуску почтовой марки будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Нарского Московской области, а также художественная обложка, внутри — почтовая марка, виньетка и конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: А. Поварихин.
Номинал: 40 р.
Размер марки: 30×42 мм, размер листа: 170×153 мм.
Форма выпуска: лист (5×3) из 14 марок и купона.
Тираж: 140 тыс. марок (10 тыс. листов).

https://up.picr.de/43492540lx.jpg

https://up.picr.de/43492541ol.jpg

https://up.picr.de/43492542fg.jpg

https://up.picr.de/43492543th.jpg

https://up.picr.de/43492544kg.jpg

https://up.picr.de/43492545qa.jpg

https://up.picr.de/43492546de.jpg

https://up.picr.de/43492547al.jpg

22

15 июня в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 125-летию со дня рождения военного деятеля, основоположника службы защиты государственной тайны России Петра Николаевича Белюсова.

Пётр Николаевич Белюсов (1897–1970) — советский военный деятель, один из организаторов и руководителей шифровальной службы Вооружённых Сил СССР, генерал-лейтенант.
В 1940 году был утверждён в должности начальника 8-го отдела шифровальной службы Оперативного управления Генштаба РККА, который был преобразован в 8-е управление.
Создание в 1941 году Восьмого управления Генерального штаба Красной армии стало важным шагом в развитии шифровальной службы, повысило её роль в обеспечении скрытого управления войсками, сохранении государственной и военной тайны. Под руководством Белюсова шифровальная служба Генштаба Вооружённых Сил СССР осуществила надёжную и зашифрованную передачу приказов и другой информации Ставки Верховного Главнокомандующего для успешного обеспечения проведения всех масштабных операций советских войск и военно-морских сил, а также Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций.
После окончания войны на основе опыта работы шифрорганов фронтов, военных округов и флотов были разработаны и введены в действие новые документы, детально регламентирующие деятельность шифровальной службы. Также было создано уникальное профильное военно-учебное заведение по подготовке специалистов по защите информации — Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко.

На почтовой марке изображён портрет П.Н. Белюсова на фоне здания Наркомата обороны СССР.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Пензы.

Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 45 р.
Размер марки: 37×50 мм, размер листа: 168×177 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 12 (4×3) марок.
Тираж: 120 тыс. марок (10 тыс. листов).

https://up.picr.de/43834345uq.jpg

https://up.picr.de/43834346cx.jpg

https://up.picr.de/43834347wj.jpg

https://up.picr.de/43834348vb.jpg

23

17 августа в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 100-летию Республики Адыгея.

Республика Адыгея — субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического региона. Столица — город Майкоп. Население — 468,3 тыс. человек (2022).
Республика Адыгея была образована 27 июля 1922 года как Черкесская (Адыгейская) автономная область. В августе 1922 года она была переименована в Адыгейскую (Черкесскую) автономную область, в 1928 году — в Адыгейскую автономную область, а 5 октября 1990 года стала Адыгейской Советской Социалистической Республики в составе РСФСР, а с 24 марта 1992 года — как Республика Адыгея в составе Российской Федерации.
Адыгея — уникальный регион, полный природных богатств. Здесь есть горы и леса, в которых разрешена охота; находится часть знаменитого Кавказского биосферного заповедника. Горы Адыгеи внесены ЮНЕСКО в Список объектов Всемирного наследия человечества.
Адыгея — индустриально-аграрная республика с такими отраслями промышленности, как пищевая, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, машиностроение и металлообработка. В республике развит авто- и железнодорожный транспорт, судоходство по реке Кубани.

На почтовом блоке изображены герб Республики Адыгея, Соборная мечеть Майкопа, Национальный музей Республики Адыгея, здание правительства, Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь, монумент «Навеки с Россией», природные богатства и национальные узоры.

Дополнительно к выпуску почтового блока изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Майкопа.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 100 р.
Размер блока: 135×88 мм; размер марки в блоке (диаметр): 32,5 мм.
Тираж: 23 тыс.

https://up.picr.de/44204483rj.jpg

https://up.picr.de/44204484lp.jpg

https://up.picr.de/44204485vy.jpg

24

4 октября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 150-летию Всероссийского общества спасания на водах.

4 (16) апреля 1866 года по инициативе кронштадтских моряков в России возникло «Общество подания помощи при кораблекрушениях», председателем которого стал вице-адмирал Константин Николаевич Посьет. 7 (19) марта 1872 года состоялось первое заседание членов Общества, именно эту дату принято считать днём его создания. В 1890 году организация была переименована в «Общество спасания на водах», а в 1892 году получило название «Императорское Российское общество спасания на водах».

Существующее сейчас Всероссийское Общество Спасания на водах было восстановлено 31 марта 1970 года. Была создана сеть производственных предприятий Общества, которые наладили выпуск малогабаритных сборно-разборных бассейнов и аварийно-спасательного имущества.
На почтовой марке изображены членские значки ВОСВОД разных эпох.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: Х. Бетрединова.
Номинал: 60 р.
Размер марки: 65×32,5 мм, размер листа: 150×157 мм.
Форма выпуска: лист из 8 (2×4) марок.
Тираж: 88 тыс. марок (11 тыс. листов).

https://up.picr.de/44547126sy.jpg

https://up.picr.de/44547127rc.jpg

https://up.picr.de/44547128pf.jpg

https://up.picr.de/44547129vh.jpg

https://up.picr.de/44547130gk.jpg

25

8 мая в почтовое обращение вышли пять марок, посвящённых 100-летним юбилеям писателей-фронтовиков Виктора Астафьева, Владимира Богомолова, Юрия Бондарева, Бориса Васильева и Юлии Друниной

Великая Отечественная война стала одной из самых освещаемых тем русской литературы. Многие авторы военных произведений знали о ней не понаслышке. Писатели-фронтовики — это целое поколение истинных патриотов страны, которые опираются в своих книгах на реальные события и собственный фронтовой опыт.

В книгах о войне главной линией проходит солдатская дружба, фронтовое товарищество, тяжесть походной жизни, дезертирство и геройство.

Большой вклад в развитие советской прозы и поэзии внесли писатели-фронтовики, вступившие в большую литературу в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Среди них В.П. Астафьев, В.О. Богомолов, Ю.В. Бондарев, Б.Л. Васильев, Ю.В. Друнина. Всем им в этом году исполняется 100 лет со дня рождения.

Виктор Петрович Астафьев (1924–2001) — советский и российский писатель, эссеист, драматург, сценарист. С началом войны ушёл на фронт добровольцем, воевал простым солдатом. Автор произведений «Пастух и пастушка», «Так хочется жить», «Прокляты и убиты» и др.

На почтовой марке изображён портрет В.П. Астафьева на фоне раскрытой книги, иллюстрирующей роман писателя «Прокляты и убиты».

Владимир Осипович (Иосифович) Богомолов (1924–2003) — писатель. Воевал на Северном Кавказе, участник освобождения Тамани, Житомира, Кировоградской наступательной операции. В сентябре 1944 года начал служить в органах военной контрразведки. Автор произведений: «Иван», «Зося», «Момент истины», «В кригере», «Первая любовь» и др.

На почтовой марке изображён портрет В.О. Богомолова на фоне иллюстрации к роману писателя «Момент истины».

Юрий Васильевич Бондарев (1924–2020) — писатель, сценарист. Офицер-артиллерист, воевал в 1942–1944 годах под Сталинградом, на Днепре, в Карпатах. Автор книг «Батальоны просят огня», «Тишина», «Горячий снег», «Непротивление» и др.

На почтовой марке изображён портрет Ю.В. Бондарева на фоне зимней сцены с танком, иллюстрирующей роман писателя «Горячий снег».

Борис Львович Васильев (1924–2013) — писатель, сценарист. На фронт ушёл добровольцем в составе истребительного комсомольского батальона, позже служил в 8-м гвардейском воздушно-десантном полку 3-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Осенью 1943 года направлен на учёбу в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени И.В. Сталина. Автор произведений «А зори здесь тихие…», «Иванов катер», «В списках не значился», «Завтра была война», «Встречный бой» и др.

На почтовой марке изображён портрет Б.Л. Васильева на фоне раскрытой книги, иллюстрирующей повесть «А зори здесь тихие…».

Юлия Васильевна Друнина (1924–1991) — поэтесса. С начала войны и до конца 1944 года служила санинструктором в стрелковом, а потом в артиллерийскому полку. Автор произведений «А люблю я, как любят поэты...», «Не бывает любви несчастливой», «Мы обетам верны», «В солдатской шинели» и др. Многие стихи поэтессы легли в основу песен известных композиторов.

На почтовой марке изображён портрет Ю.В. Друниной на фоне сцены с марширующими женщинами, иллюстрирующей стихотворение поэтессы «Качается рожь несжатая».

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Красноярска, Оренбурга, Ростова-на-Дону и Смоленска.

Художник-дизайнер: М. Подобед.
Номинал: 80 р.
Размер марок: 35×35 мм, размер листа: 129×95 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (3×2) из 5 марок и купона.
Тираж: 18 тыс. листов.

https://up.picr.de/47612921ci.jpg

https://up.picr.de/47612922fn.jpg

https://up.picr.de/47612923vd.jpg

26

31 июля в рамках серии «Современное искусство России» в почтовое обращение вышли четыре марки, посвящённые памятникам Нижнего Новгорода

Серия почтовых марок «Современное искусство» отражает творчество современных авторов, передающих атмосферу новой России, её своеобразие и динамизм, демонстрирует свойственные нашей эпохе приёмы и подходы в создании живописных произведений и скульптурных композиций.

Игорь Михайлович Брунеткин родился в 1969 году в Челябинске. Учился в Челябинском художественном училище, работал в команде В.А. Полянского.

Андрей Николаевич Ковальчук родился 7 сентября 1959 года в Москве. Советский и российский скульптор, педагог, профессор. Председатель правления Союза художников России (2009). Народный художник Российской Федерации. Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2007) и премии Правительства Российской Федерации (2005).

Александр Александрович Миронов родился в 1976 году в Москве. Окончил МГАХИ им. В.И. Сурикова, факультет скульптуры (2002); аспирантуру института (2004). Член секции скульптуры МСХ и ОМС (2002). Член Ассоциации скульпторов Квебека, Канада (2011). Член Российского союза художников (2014).

Виктор Иванович Пурихов родился в 1941 году в селе Борнуково Бутурлинского района Горьковской области. В 1967–1971 годах обучался в Абрамцевском художественном училище им. В.М. Васнецова. В 1978 году был принят в Союз художников СССР. Его монументальные работы установлены в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Многие произведения находятся в музеях ряда городов России и частных отечественных и зарубежных коллекциях.

Алексей Анатольевич Щитов родился в 1976 году в городе Балахне Нижегородской области. В 2003 году с отличием окончил факультет монументально-декоративной скульптуры МГХПУ им. С.Г. Cтроганова. Член Московского союза художников. Участник многочисленных выставок, симпозиумов и фестивалей по скульптуре в России и за рубежом.

На почтовых марках изображены:
— скульптура И.М. Брунеткина «Почтальон» (2006);
— памятник А.Н. Ковальчука и А.А. Миронова «Александр Невский» (2021);
— памятник В.И. Пурихова «Князь Юрий Всеволодович и епископ Симон Суздальский» (2008);
— скульптура А.А. Щитова «Купец с самоваром» (2023).

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Нижнего Новгорода.

Оформление: О. Савина.
Номинал: 70 р.
Размер марок: 37×50 мм, размер листов: 131×126 мм.
Форма выпуска: листы с оформленными полями из 6 (3×2) марок.
Тираж: по 48 тыс. марок (по 8 тыс. листов).

https://up.picr.de/48502085hw.jpg

https://up.picr.de/48502086to.jpg

https://up.picr.de/48502087zp.jpg

https://up.picr.de/48502088yt.jpg

https://up.picr.de/48502089lg.jpg

https://up.picr.de/48502090jg.jpg

27

13 сентября в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 100-летию Кирилло-Белозерского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Музей был создан в 1924 г. в стенах закрытого Кирилло-Белозерского монастыря. В 1968 г. стал Кирилло-Белозерским историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником. В 1997 г. включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России. В 2000 г. филиал музея — Музей фресок Дионисия —включён в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сегодня музей занимает большую часть Кирилло-Белозерского монастыря, за исключением Малого Ивановского монастыря, переданного Русской православной церкви. В фондах музея хранится более 86,5 тысяч музейных предметов.

На почтовом блоке изображён один из объектов музея — Кирилло-Белозерский монастырь.

https://up.picr.de/48684568vw.jpg

https://up.picr.de/48684569mz.jpg

https://up.picr.de/48684570xg.jpg

28

25 октября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 125-летию со дня рождения учёного, конструктора, дважды Героя Социалистического Труда Николая Антоновича Доллежаля

Н.А. Доллежаль (1899–2000) — советский учёный-энергетик, конструктор ядерных реакторов, профессор. Академик АН СССР, член-корреспондент. Лауреат трёх Сталинских, Ленинской и двух Государственных премий СССР.

Разработал теорию самодействующих клапанов поршневого компрессора. С 1946 г. был привлечён к атомному проекту, создавая первые промышленные ядерные реакторы для производства оружейного плутония. Главный конструктор реактора первой в мире атомной электростанции.

На почтовой марке изображены портрет Н.А. Доллежаля и знак атома на фоне Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники имени Н.А. Доллежаля.

Дополнительно к выпуску изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

https://up.picr.de/48838488ru.jpg

https://up.picr.de/48838489zb.jpg

https://up.picr.de/48838490oj.jpg

https://up.picr.de/48838491fg.jpg


Вы здесь » Тематическая Филателия / Форум Филателистов / ФилФорум Русский Мир » Россвязь! » ИТЦ Марка / Художники, дизайнеры, руководители


apbb.ru