Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22013-12-06 13:58:35
На заре моего детства в журнале Филателия СССР, когда рассказывали о тематике "Флот", частенько были фото кораблей из этой греческой серии / в клубе у взрослых смог достать пару гашенных марок и все!
Когда появилась возможность сразу купил себе эту красоту, был удивлен тем, что марки совсем не дороги!
Поделиться192015-11-06 20:51:09
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться212015-12-07 11:48:48
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться222015-12-13 22:40:02
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться232015-12-14 07:37:26
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Более качественный скан, марки англосаксов - все больше шайзе с болъшими номиналами!
Поделиться242016-01-10 17:29:05
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться262016-01-19 14:19:52
Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться272016-02-16 13:56:24
Новинки Швейцарии / 75 лет торговому флоту!
Улыбнуло / Выхода к морю не имеем, но флот имеется.....
Поделиться292020-05-21 13:57:49
» Современные корабли и пароходы на почтовых марках
Поделиться302021-08-02 15:44:44
29 июля в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышли две марки с изображениями арктического нефтеналивного терминала «Ворота Арктики» и танкера «Штурман Альбанов»
Терминал «Ворота Арктики», расположенный в акватории Обской губы в районе села Мыс Каменный, предназначен для круглогодичной отгрузки в танкеры нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения. Терминал находится в пресных водах, толщина льда вокруг него в зимний период может превышать 2 метра — это потребовало применения уникальных технических решений, которые обеспечивают его надёжную работу в условиях Крайнего Севера. На берегу Обской губы построена сопутствующая инфраструктура: подводный и сухопутный нефтепроводы длиной более 10,5 км, резервуарный парк, насосные станции с системой защиты от гидроударов, которая гарантирует герметичность трубопровода. Установка терминала «Ворота Арктики», общая высота которого превышает 80 м, производилась с помощью одного из крупнейших в мире крановых судов «Олег Страшнов» грузоподъёмностью 5 тыс. тонн.
«Штурман Альбанов» — первый из шести танкеров класса Arc7, построенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Грузовместимость судна около 38 тыс. тонн нефти. Судно спроектировано с учётом малых глубин Обской губы и климатических условий Арктики. Максимальная осадка танкера в пресной воде составляет 9,5 м. При этом его ширина и длина соответствуют размерам танкера с грузоподъёмностью в два раза больше. «Штурман Альбанов» может двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом. Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, увеличена толщина стенок. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством, позволяющим присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики». Без сопровождения ледокола судно может преодолевать лёд до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м носом. Танкер оборудован винторулевыми колонками, способными вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что даёт дополнительную манёвренность при движении носом и кормой. Судно названо в честь штурмана, принимавшего участие в полярной экспедиции на паровой шхуне «Святая Анна».
На почтовых марках изображены арктический нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и танкер «Штурман Альбанов».
Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, а также два картмаксимума, художественная обложка, внутри — почтовые марки и виньетка.
Художник-дизайнер: А. Московец.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 50×37 мм, размер листа: 124×212 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 8 марок и купона.
Тираж: по 68 тыс. марок (17 тыс. листов).