Тематическая Филателия / Форум Филателистов / ФилФорум Русский Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русский Мир в ракурсе Филателии

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Русский Мир в ракурсе Филателии

http://s5.uploads.ru/t/tjh3b.jpg    http://s5.uploads.ru/t/bWLKl.jpg


  http://s5.uploads.ru/t/Bg9SW.jpg

«Руский крестьянин не знает препятствий... Вооруженный топором, он превращается в волшебника и вновь обретает для вас культурные блага в пустыне и лесной чаще. Он починит вам экипаж, он заменит сломанное колесо срубленным деревом, привязанным одним концом к оси повозки, а другим концом, волочащимся по земле. Если телега ваша окончательно откажется служить, он в мгновение ока соорудит вам новую из обломков старой. Если вы захотите переночевать среди леса, он вам в несколько часов сколотит хижину и, устроив вас как можно уютнее и удобнее, завернется в свой тулуп и заснет на пороге импровизированного ночлега, охраняя ваш сон, как верный часовой, или усядется около шалаша под деревом и, мечтательно глядя ввысь, начнет вас развлекать меланхолическими напевами, так гармонирующими с лучшими движениями вашего сердца, ибо врожденная музыкальность является одним из даров этой избранной расы» - маркиз Астольф Де Кюстин (1790-1857) - французский писатель, путешественник.

Русский народ  один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего. Поэтому среди русских легко завязываются знакомства: через час, кажется, что они были знакомы чуть ли не всю жизнь» - Кайзерлинг - граф, немецкий путешественник (ХХ в).

2

Русский Мир в ракурсе Филателии

http://s5.uploads.ru/t/ey3Dp.jpg    http://s5.uploads.ru/t/UvAIp.jpg

http://s5.uploads.ru/t/C8Usf.jpg    http://s4.uploads.ru/t/CQGOT.jpg

«Я не могу поверить, что какое бы то ни было большое бедствие, может сломить Россию. Это великий народ; несомненно, он не в нашем вкусе, но таков факт. Никакой враг не осмелится безнаказанно вторгнуться на его территорию, если не считать захвата таких ничтожных кусочков, какие мы теперь заняли» - английский штабной офицер.

3

Русские, сами о себе :

"Русский Петр I хотел сделать Нас немцами, а немка Екатерина II - Русскими"

(кн. Вяземский)

4

Письмо Вольтера Екатерине Великой : Мадам, я хотел бы быть русским, я желаю Вам перебить турок, освободить Константинополь и сделать его столицей Русской Империи...

Если Европа, когда нибудь будет освобождена от турок, сделают это только Русские...

5

21 сентября – День победы в Куликовской битве

Победа русских полков в Куликовской битве – поворотный момент в борьбе русского народа против иноплеменного нашествия, длившегося не одну сотню лет и названного историками татаро-монгольским игом. Историческое значение победы на Куликовом поле невозможно переоценить. Именно эта победа положила начало подлинному политическому, экономическому и духовному объединению русских княжеств, всего народа, которое стало залогом появления единого русского государства и его дальнейшему утверждению в качестве одной из ключевых европейских, а затем и мировых держав.

Узнав о движении неприятельского войска во главе с Мамаем к Москве, князь Димитрий Иванович обратился к другим русским князьям с призывом объединить усилия для отпора ордынцам. Сбор русских полков был назначен в Коломне, в состав объединённого войска вошли представители абсолютного большинства уделов тогдашней Руси. На битву с врагом войско благословил преподобный Сергий Радонежский и дал князю Димитрию в подкрепление двух своих иноков – Александра (Пересвета) и Андрея (Ослябю), облачённых не в доспехи и латы, а в обычные монашеские схимы с изображённым на них крестом. В «Сказании о мамаевом побоище» об этом историческом эпизоде сказано так: «И дал им Сергий вместо тленного нетленное оружие – Крест Христов, нашитый на схимах, и велел вместо золоченых шлемов возложить на себя».

Сражение состоялось 8 (21) сентября 1380 года на поле, называемом в народе Куликовым, что в районе места слияния маленькой речки Непрядвы и Дона, начавшись поединком одного из монахов-схимников Александра (Пересвета) с одним из сильнейших монгольских бойцов Челубеем, с ног до головы защищённого доспехами. Вопреки изначально неравному положению воинов их поединок окончился ничьей – погибли оба богатыря, что воодушевило русские полки, явив духовную силу благословения преподобного Сергия.

Битва длилась много часов и была крайне жестокой. По описанию летописцев, поле боя было буквально усыпано трупами, настолько, что кони едва ли могли ступать по земле. Инициатива полностью перешла к русским благодаря действиям засадного полка, который, перейдя в наступление, преследовал врагов 50 вёрст, до берегов реки Красивая Меча, как пишет летопись, «избив их бесчисленное множество». Ордынское войско было полностью разгромлено. Русское войско также понесло немалые потери.

По свидетельствам летописцев, убитых хоронили около недели. Впоследствии на братской могиле была воздвигнута церковь, до наших дней не сохранившаяся. В память о славной победе на Куликовом поле князь Димитрий Иванович, лично сражавшийся в авангарде как простой воин, получил прозвище Донской. Прославленный в лике святых, князь Димитрий Донской вошёл в отечественную историю как дальновидный государственный деятель, истинный патриот России, храбрый воин, как один из величайших сынов своего Отечества.

6

Снова почтовая миниатюра / 1150-летию зарождения российской государственности

Крупный План / Великолепная марка

На почтовой марке изображен Рюрик – образ русского богатыря, молодая семья и воин. На заднем плане представлен фрагмент трудовых будней крестьян – покос.

http://s6.uploads.ru/t/9bVzD.jpg

p/s :


http://s7.uploads.ru/t/rbvcE.jpg     http://s6.uploads.ru/t/PweDf.jpg

7

О храбрости «русов» арабский автор X в. пишет так: «Хорошо, что русы ездят только на ладьях, а если бы они умели ездить на конях, то завоевали бы весь мир»

Лев Николаевич Гумилев

http://s7.uploads.ru/t/KhXHj.jpg     http://s6.uploads.ru/t/mQMxZ.jpg

п/с : ... напоминаю - укр+прибалто - нацикам и прочим мутным типам!

Весь Мир Нас называет и сегодня русами, а страну Нашу Russland - Земля Русов

8

Русские!

Удивил меня какой то клоун, заявивший, что в учебнике Древнерусское государство должно называться - Киевская Русь!

И этот паяц, позиционирует себя историком!

Древнерусское государство состояло из трех частей Северная Русь, Тмутараканъ-Русь ( Русское княжество в Крыму) и Киевская Русь!

Все это была земля Русская и жили в Древнерусском государстве Русские!

К примеру, княгиня Ольга была псковитянкой из знатной и очень богатой семьи!

Она правила в Киеве, таки что она стала не Русской? / как пишут мутные типы - укр-нацики и прочее шайзе, желающее разделить один народ на три части!

Мы один народ, а то как назвали часть народа Русского - болъшевички-сионисты - пустое!

Сдохли все болъшевички-сионисты, сдохнут укр-нацики и прочие поганины, желающие погибели Русскому Миру!

9

Легенды о Пугачеве


http://s7.uploads.ru/t/sKtnF.jpg


Вольтер в письме Екатерине II предположил про бунт Пугачева: «Вероятно, фарсу эту поставил кавалер Тотг». Барон Тотт, страшный русофоб, служил при французском посольстве в Стамбуле, в Крыму помогал хану Керим-Гирею против России, консультировал турок, как им улучшить артиллерию и инженерные части.
Может, Вольтер прав, но все же не авантюристы-одиночки ставили «фарсу»! Вот цитата из письма графа де Сен-При: «Французские офицеры шлют эстафету за эстафетой из турецкой армии, которая должна предпринять диверсию в России в пользу Петра III».
Крымские татары - не ина¬че как по наущению Турции - поддержали «Пугача». Обретались при нем и офицеры- поляки из числа сосланных конфедератов, ранее воевавших против России. Вокруг отрядов крестьян и казаков крутились натуральные враги нашей страны. А некоторые французские офицеры на российской службе - принесшие присягу императрице! - подстрекали русские полки уходить к мятежникам.
Иностранные воен.спецы подсказали Пугачеву, что надо учредить специальную полицию для поднятия дисциплины в его воинстве, и помогли создать Военную коллегию. Этот штаб столь грамотно планировал боевые действия, что «крестьяне» с легкостью громили профессиональную армию. У пугачевцев было больше полевых орудий, чем у регулярных частей. Командиры получали более высокое, нежели офицеры правительственных войск, жалованье.
Где на все это Пугачев брал деньги?
Говорят, сам бил монету. Проверено: не было такого.
Говорят, оплачивал расходы, разоряя захваченные города. Это верно, а впрочем, от захватчика ничего другого и ожидать нельзя. Но награбленных денег было бы мало, и затем: он сначала имел деньги, а потом стал захватывать города.
Бунт финансировали из-за границы! Известна докладная записка князя Барятинского, что Пугачев получил от султаната Оттоманской империи «знатную сумму денег». Сохранилось письмо, что король Франции тоже направлял мятежникам эмиссаров и деньги: «Не жалейте ничего, чтобы нанести решающий удар, если к тому представится случай. Нет такой суммы, которую ко¬роль не предоставил бы ради осуществления наших замыслов». ..

Подробнее здесь: http://www.paralljelnyj-mir.com/product … jengi-jemj

eljan-pugachjev-nje-byl-pjetrom-iii-i-organizatorom-vosstanija-/


10

«Принцесса» Орнелла Мути мечтает о российском паспорте

Итальянская актриса Орнелла Мути призналась, что хотела бы сыграть в русском фильме и не против получить гражданство РФ.

Орнелла Мути хочет стать гражданкой России. Об этом звезда итальянского и мирового кинематографа откровенничала сегодня на пресс-конференции в Москве. По словам 58-летней актрисы, у нее русские корни и она любит нашу «снежную зиму», которая позволяет ей чувствовать себя «принцессой», передает ИТАР-ТАСС.

Орнелла Мути, актриса: «Мои дедушка и бабушка были русскими, жили в Петербурге. Они уехали и потом не смогли вернуться, это ужасно. Моя мама много мне рассказывала о России, мне нравится думать о своих русских корнях и нравится сюда приезжать, узнавать что-то новое о стране».

Мути сообщила журналистам: она не против играть в картинах российских режиссеров, а также получить гражданство РФ, как это в январе сделал ее французский коллега Жерар Депардье. Как известно, итальянская актриса уже снималась в нашей стране: Мути сыграла главную роль в фильме советского режиссера Григория Чухрая «Жизнь прекрасна», снятого в 1980 году.

При этом, рассуждая о городе, где она хотела бы жить в России, звезда ленты «Укрощение строптивого» отдала предпочтение Северной столице, а не Москве, которая кажется ей слишком большой и шумной.

http://www.ntv.ru/novosti

11

Святой праведный Иоанн Кронштадтский :

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу! Крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

12

Русские / Александр Невский !

Александр Ярославич Невский (1220 — 14 ноября 1263), князь Новгородский, Переяславский, великий князь Киевский (с 1249), великий князь Владимирский (с 1252).

Канонизирован Русской православной церковью в лике благоверных при митрополите Макарии на Московском Соборе 1547 года. Память 6 декабря и 12 сентября по новому стилю (перенесение мощей из Владимира-на-Клязьме в Санкт-Петербург, в Александро-Невский монастырь (с 1797 — лавра) 30 августа 1724 года).

http://www.pravmir.ru/aleksandr-nevskij … g-svyatoj/

13

Единая Русь: 360 лет вместе!

В этом году мы отмечаем 360-летие знаменательного события – торжественной присяги Богдана Хмельницкого и всего войска Запорожского русскому Царю Алексею Михайловичу.

Как сказал гетман Хмельницкий на Переяславской Раде: «Нельзя нам более жить без государя. Мы с православием Великой Руси единое Тело Церкви, имущее главою Иисуса Христа».

«Боже утверди, Боже укрепи, чтоб мы навеки были едино!» — так описывает Н.И. Костомаров народные приветствия сего решения.

Оглядываясь назад, сегодня мы утверждаемся в мысли, что то воссоединение не просто произошло однажды. Оно оживает сейчас. И речь не только о воссоединении Малой Руси с Великой. Речь идет о присяге на верность Отечеству. Пусть не обязательно юридически прописанной, но – присяге в своем сердце. Любовь к Отечеству идет из сердца! Но как же оно раздражает всех, кто не хочет брать на себя никаких обязанностей перед Родиной вообще. Даже моральных.

Помня о спасительном решении гетмана Хмельницкого и воздавая ему должное, мы не должны забывать и о его просьбе к боярину Бутурлину присягнуть за… Царя. На что Бутурлин ответил единственно правильно: никогда на Руси за Государя не присягали, а подданному и говорить о том непристойно.

А разве сегодня не так? Разве либерально настроенная «прогрессивная общественность» не требует — страшно сказать! — присяги государства себе, любимому. Мол, вначале вы мне дайте то-то и то-то, обеспечьте такой-то «уровень жизни», пусть предо мною глава государства отчитается о проделанной работе, а уж потом я посмотрю, как мне относиться к «этой стране». Ведь все это пронизывает нашу современную жизнь!

Многие пали в либеральном угаре своей гордыни и эгоизма. Они ставят себя в центр мироздания и хотят, чтобы все вращалось вокруг них. Потому и ненавидят Отечество, что оно напоминает им о так ненавистном ими служении Родине. И потому так страстно хотят его гибели.

Но мы, видя все это, должны без всяких сомнений укрепляться в своем бескорыстном служении Родине. Независимо от того, что мы лично с этого можем иметь или, быть может, не иметь вовсе. Нам все равно! Этот постыдный вопрос вообще должен возникать в нашем уме.

«Что мне дала эта страна?» — вопрошают мелкие души, потихоньку паразитируя на ее богатствах. Лицемеры, скажите лучше, что вы для нее сделали. И что вам даст ваш вожделенный Запад? Красивые обещания, и не более! Да и то до тех пор, пока вы здесь, на родной земле, работаете предателями.

Да и чего стоят его красивые обещания? На это ответил все тот же боярин Бутурлин. В тот январский день 1654 года, когда ему привели в пример польских королей, присягающих своим подданным, он сказал истину: «Это короли неверные и не самодержцы, на чем и присягают, на том никогда в правде своей не стоят».

360 лет прошло - а что изменилось? Ничего! Все те же самые сладкие напевы: золотые горы дадим – только продайте Родину.

Можем ли мы хотя бы на секунду усомниться в нашей верности и преданном служении Отечеству? Тем более сегодня, когда оно так нуждается в нашей помощи!

Вот в этом, наверное, и состоит главный смысл Переяславской Рады для современного человека Русского мира. Беззаветная любовь и верность Отечеству. Что бы ни случилось! Без каких-либо обещаний вам лично. Ведь может ли быть сегодня, когда речь идет о спасении наших душ, что-то более важное, чем наша общая победа – воссоединение нашего Отечества!

Мы обязательно воссоединимся! На том стояли и стоять будем!

14

Миф о вековечной бедности простого русского народа

Весьма распространено мнение, что простой народ в России всегда жил тяжело, постоянно голодал, и терпел всяческие притеснения от бояр и помещиков. Однако, так ли было на самом деле? Конечно, в силу объективных причин, у нас сейчас почти нет статистических данных по дореволюционной России, как-то ВВП на душу населения, стоимость потребительской корзины, прожиточный минимум и т.д.

В качестве материала для данной статьи мы будем использовать цитаты из воспоминаний иностранцев об их посещении России в разное время. Они тем более для нас ценны, так как иностранцам нет нужды заниматься приукрашением действительности чужой для них страны.

Интересные записки оставил Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск - его воззрения на единую, независимую от земных споров церковь Христову были неприемлемы как для защитников православия, так и для католиков. В ссылке он провел 16 лет, где написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как "Политика", в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России.

    Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…

    Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь.

Необходимо отметить, что только в 20 веке мир пришёл к тому, что фасон одежды перестал определять достаток человека. Пиджаки носят и министры, и профессора, а джинсы может надеть как миллиардер, так и простой рабочий.

А вот что пишет Крижанич про еду: «Русская земля по сравнению с Польской, Литовской и Шведской землями и Белой Русью гораздо плодороднее и урожайнее. Растут на Руси большие и хорошие огородные овощи, капуста, редька, свекла, лук, репа и иное. Индейские и домашние куры и яйца в Москве крупнее и вкуснее, нежели в упомянутых выше странах. Хлеб, действительно, на Руси сельские и прочие простые люди едят намного лучший и больше, нежели в Литве, в Польской да Шведской землях. Рыба также добывается в изобилии.» А вот каким было, по данным В.Ключевского, в 1630 году, типичное малоземельное (засевавшее поле размером в одну десятину, то есть 1.09 га ) крестьянское хозяйство Муромского уезда: «3-4 улья пчел, 2-3 лошади с жеребятами, 1-3 коровы с подтелками, 3-6 овец, 3-4 свиньи и в клетях 6-10 четвертей (1,26-2,1 куб.м) всякого хлеба».

Многие иностранные путешественники отмечают дешевизну продуктов в России. Вот что пишет Адам Олеарий, который, будучи секретарём посольства, посланного шлезвиг-голштинским герцогом Фридрихом III к персидскому шаху, побывал в России в 1634 и 1636-1639 гг. «Вообще по всей России, вследствие плодородной почвы, провиант очень дешев, 2 копейки за курицу, 9 яиц получали мы за копейку.» А вот другая цитата из него же: «Так как пернатой дичи у них имеется громадное количество, то ее не считают такой редкостью и не ценят так, как у нас: глухарей, тетеревов и рябчиков разных пород, диких гусей и уток можно получать у крестьян за небольшую сумму денег».

Персиянин Орудж-бек Баят (Урух-бек), который в конце 16 века был в составе персидского посольства в Испанию, где обратился в христианство и стал именоваться Дон Хуан Персидский, даёт аналогичные свидетельства относительно дешевизны еды в России: «Мы пробыли в городе[Казани] восемь дней, причем нас так обильно угощали, что кушанья приходилось выбрасывать за окно. В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать».

А вот что пишет венецианский торговец и дипломат Барбаро Иосафат, в 1479 году побывавший в Москве: «Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70 куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук». Секретарь австрийского посла в России Гвариента Иоанн Корб, бывший в России в 1699 году, также отмечает дешевизну мяса: «Куропатки, утки и другие дикие птицы, которые составляют предмет удовольствия для многих народов и очень дороги у них, продаются здесь за небольшую цену, например, можно купить куропатку за две или за три копейки, да и прочие породы птиц приобретаются не за большую сумму». Соотечественник Корба, Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах, бывших в Москве в 1675-м году, и вовсе отмечает, что «птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят».

В том же 17-веке в Германии проблему с мясом решали по-другому. Там за время Тридцатилетней войны(1618–1648) было уничтожено около сорока процентов населения. В результате дело дошло до того, что в Ганновере власти официально разрешили торговлю мясом людей, умерших от голода, а в некоторых областях Германии (христианской, между прочим, страны) было разрешено многоженство для восполнения людских потерь.

Однако, всё вышеописанное относится к периоду до 18 века, т.е. Московского царства. Посмотрим, что было в период Российской империи. Интересны записки Шарля-Жильбера Ромма, активного участника Великой французской революции. С 1779 по 1786 год он жил в России, в Санкт-Петербурге, где работал учителем и воспитателем графа Павла Александровича Строганова. Совершил три путешествия по России. Вот что он писал в 1781 году в своём письме Г. Дюбрёлю: (к сожалению, он не уточняет, о крестьянах какой именно области идёт речь).

    «Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba), если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина. Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дешево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно».

Обратим внимание, что о том, русское «рабство» крестьян более предпочтительным, чем «свобода» французских пишет не кто-нибудь, а будущий активный участник Великой Французской революции, прошедшей под лозунгом «Свобода, равенство и братство». То есть у нас нет причин подозревать его в необъективности и пропаганде крепостного права.

Вот что он писал в одном из своих писем по поводу положения французских крестьян ещё до своего отъезда в Россию:

    Повсюду, мой дорогой друг, и у стен Версаля, и за сто лье от него с крестьянами обращаются столь варварски, что это переворачивает всю душу чувствительному человеку. Можно даже сказать с полным на то основанием, что здесь их тиранят больше, чем в отдаленных провинциях. Считается, что присутствие сеньора должно способствовать уменьшению их бедствий, что, увидев их несчастья, эти господа должны постараться помочь с теми справиться. Таково мнение всех, у кого благородное сердце, но не придворных. Они ищут развлечения в охоте с таким пылом, что готовы пожертвовать для этого всем на свете. Все окрестности Парижа превращены в охотничьи заповедники, из-за чего несчастным [крестьянам] запрещается выпалывать на своих полях сорняки, которые душат их хлеб. Им разве что разрешено бодрствовать ночи напролет, выгоняя из своих виноградников разоряющих их оленей, но не дозволено ударить никого из этих оленей. Работник, согбенный в рабской покорности, часто понапрасну тратит свое время и умение, служа напудренным и вызолоченным идолам, которые безжалостно гонят его, если только он вздумает попросить плату за свой труд.

Речь идёт как раз про тех самых «свободных» французских крестьян, «свобода» которых, по мнению Ромма, хуже «рабства» русских крепостных.

А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».

Положение русского крепостного крестьянства было лучше не только французского, но и ирландского. Вот что писал в 1824 г. английский капитан Джон Кокрейн. «Безо всяких колебаний... говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, между тем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами». Напомним, что в 1741 г. голод унес в могилу одну пятую часть населения Ирландии — около 500 тыс. человек. Во время голода 1845-1849 гг. в Ирландии погибло от 500 тыс. до 1,5 млн. человек. Значительно увеличилась эмиграция (с 1846 по 1851 выехали 1,5 млн. чел.). В итоге, в 1841—1851 гг. население Ирландии сократилось на 30%. В дальнейшем Ирландия также быстро теряла население: если в 1841 г. численность населения составляла 8 млн 178 тыс. человек, то в 1901 г. — всего 4 млн 459 тыс.

Отдельно хотелось бы осветить жилищный вопрос:

«Те, чьи дома погибли от пожара, легко могут обзавестись новыми домами: за Белой стеной на особом рынке стоит много домов, частью сложенных, частью разобранных. Их можно купить и задешево доставить на место и сложить», - Адам Олеарий.

«Подле Скородума простирается обширнейшая площадь, на которой продается невероятное количество всякого леса: балок, досок, даже мостов и башен, срубленных уже и отделанных домов, которые без всякого затруднения после покупки и разборки их перевозятся куда угодно», - Яков Рейтенфельс, курляндский дворянин, пребывал в Москве с 1670 по 1673 год.

«Рынок этот находится на большой площади и представляет собой целую массу готовых деревянных домов самого разнообразного вида. Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги. Со стороны покажется невероятным, каким образом можно купить дом, перевезти и поставить его в одну неделю, но не следует забывать, что здесь дома продаются совершенно готовыми срубами, так что ничего не стоит перевезти их и собрать вновь», - писал Уильям Кокс, английский путешественник и историк, дважды посетил Россию (в 1778-м и 1785 гг.). Другой английский путешественник, Роберт Бремнер, в своей книге «Экскурсии по России», изданной в 1839 г., писал, что «Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины».

А вот что писал русский путешественник и учёный Владимир Арсеньев про жилище крестьянина в своей книге «По Уссурийскому краю», в основу которой легли события его экспедиции по уссурийской тайге в 1906 году:

    Внутри избы были две комнаты. В одной из них находились большая русская печь и около нее разные полки с посудой, закрытые занавесками, и начищенный медный рукомойник. Вдоль стен стояли две длинные скамьи; в углу деревянный стол, покрытый белой скатертью, а над столом божница со старинными образами, изображающими святых с большими головами, темными лицами и тонкими длинными руками.
    ..
    Другая комната была просторнее. Тут у стены стояла большая кровать, завешенная ситцевым пологом. Под окнами опять тянулись скамьи. В углу, так же как и в первой комнате, стоял стол, покрытый самодельной скатертью. В простенке между окнами висели часы, а рядом с ними полка с большими старинными книгами в кожаных переплетах. В другом углу стояла ручная машина Зингера, около дверей на гвозде висела малокалиберная винтовка Маузера и бинокль Цейса. Во всем доме полы были чисто вымыты, потолки хорошо выструганы, стены как следует проконопачены.

Из всего вышеперечисленного видно, что, по свидетельству самих иностранцев, которые могли сравнивать быт простого народа как в России, так и в своих странах, и которым нет надобности приукрашивать российскую действительность, во время допетровской Руси, и во время Российской империи простой народ жил в целом не беднее, а зачастую и богаче, чем другие народы Европы.

Литература:
1. «Россия - это сама жизнь. Заметки иностранцев о России с XIV по XX век»
Издательство Сретенского монастыря, 2004 г.
2. А. Горянин. Мифы о России и дух нации, М., Pentagraphic, 2002
3. В. Мединский. О русском пьянстве, лени и жестокости. М. Олма, 2008
4. А.В. Чудинов О путешествии Жильбера Ромма в «Сибирь» (1781 г.): гипотезы и факты
5. Ричард Пайпс. Россия при старом режиме.
6. В.К.Арсеньев. По Уссурийскому краю. Дерсу Узала. М., Правда, 1983.

15

Вернуть Аляску через суд !!! :))) Гудбай Америка !!!

16

О трагической кончине Государя Императора Александра II Освободителя.

Александр Рожинцев


http://s9.uploads.ru/t/gP4ou.jpg    http://s8.uploads.ru/t/maBn7.jpg


Первого (14) марта 1881 года , в Воскресенье первой седмицы Великого поста, именуемой Торжеством Православия, произошло восьмое и смертельное покушение на жизнь помазанника Божия Государя Императора Всероссийского Александра II Николаевича. Разрывным снарядом на Екатерининском канале Санкт-Петербурга он был смертельно ранен евреем Игнатием Иохимовичем Гриневицким, что было исполнено им в иудейский праздник «Пурим», а организовано еврейским Исполнительным комитетом террористической организации «Народная воля».

Арест на следующий день всей организации «нигилистов-бомбистов», в том числе 25 человек принявших участие в покушении на жизнь Государя, выявило среди цареубийц-бомбометателей: Рысакова, технолога Кибальчич, сына священника, крестьянского сына Михайлова, лейтенанта флота и дворянина Суханова, Желябова, племянницу Петербургского губернатора Перовскую и жидовку Иессу Гельфман, будущую мать масона Александра Керенского, известного разрушителя России, арестовавшего Царскую Семью.

При покушении погибло много народа, несколько десятков человек было тяжело ранено, кровью Помазанника Божия омрачено было великое Торжество Православия. Однако тотчас тогда же исполнились анафемы, произносимые в адрес еретиков, заговорщиков, анархистов и цареубийц.

В тот же день Высочайшим Манифестом Государя Императора Александра III Александровича Великий Князь Николай Александрович, будущий Святой Государь Мученик Николай II Многострадальный Высочайше объявлен был наследником Престола Всероссийского.

Национальной трагедии 1 марта 1881 года посвящены были многие стихотворения русских поэтов. Некоторые из них приводим здесь.



1 марта 1881 года

День искупительного чуда,

Час освящения Креста:

Голгофе передал Иуда

Окровавленного Христа.

Но Сердцеведец безмятежный

Давно, смиряяся постиг,

Что не простит любви безбрежной

Ему коварный ученик.

Перед безмолвной жертвой злобы,

Завидя праведную кровь,

Померкло солнце, вскрылись гробы,

Но разгорелася любовь.

Она сияет правдой новой:

Благословив ее зарю,

Он Крест и Свой венец терновый

Земному передал Царю.

Бессильны козни фарисейства:

Что было кровь, то стало храм,

И место страшного злодейства –

Святыней вековечной нам!

1881 г.

А.А. Шеншин (Фет)

Государь Император Александр II Николаевич был убит террористами, преступление которых сравнивается с поступком Иуды Искариотского. На месте взрыва бомбы, смертельно ранившей Государя, решено было воздвигнуть храм Воскресения («Спас-на-крови»), что отображено в последних строках стихотворения А.А. Шеншина.

1 марта 1881 года

Народная песня

На венчанной главе дорогого отца

Заблистал еще новый венец.

То – великая честь: нет святее венца –

За любовь присуждает Творец.

Все имеет конец, все на свете пройдет,

И пророчества глас замолчит.

Но любовь никогда, никогда не умрет –

«Бог любовь есть», - Апостол гласит.

Загорелась свеча, вековая мольба

Пред престолом Владыки царей.

Та свеча – благодарные слезы раба,

От страданья изъятых людей.

Осени тебя, Господи, светлым крестом,

Что ты здесь на земле защищал.

И прости, и люби нас и в мире ином,

Как ты здесь и любил, и прощал.

В день памяти об этой ужасной трагедии необходимо напомнить о том, что она не была случайностью, а долговременной целью, выносимой заговорщиками, масонами, анархистами и прочей иудейской мерзостью, распространяемой среди русской интеллигенции, поэтов, офицерства еще со времен бунтарей-декабристов.

Достаточно вспомнить только двоих из них, увековечивших себя постыдными предсказаниями и призывами к так называемому Русскому бунту.

Предсказание

Настанет год, России черный год,

Когда Царей корона упадет;

Забудет чернь к ним прежнюю любовь,

И пища многих будет смерть и кровь;

Когда детей, когда невинных жен

Низвергнутый не защитит закон;

Когда чума от смрадных мертвых тел

Начнет бродить среди печальных сел,

Чтобы платком из хижин выживать,

И станет глад сей бедный край терзать;

И зарево окрасит волны рек, -

В тот день явится мощный человек,

И ты его узнаешь и поймешь,

Зачем в руке его булатный нож;

И горе для тебя! Твой плач, твой стон

Ему тогда покажется смешон;

И будет все ужасно, мрачно в нем,

Как плащ его с возвышенным челом.

1830 г.

М. Ю. Лермонтов


http://www.otechestvo.org.ua/main/20063/1404.htm

17

Общекрымский референдум проходит в спокойной обстановке, без нарушений. Об этом сообщил один из международных наблюдателей, представитель Китая Гэ Чжили.

16 марта 2014, 14:19

Хочется веритъ, что Русский Мир будет един назло уродам : укр-прибалто нацикам, сионистам содомитам, либералам, англосаксам, ваххабитам!

18

Русские!

Вот что о Нас пишут разного рода мразъ  : сионисты, педерасты, либералы, поганъ - укрнацики :


Почему Кремль не пойдет дальше Крыма

Отправляя солдат в южное наступление, Москва наступает на грабли собственного банкротства. Крымчане вряд ли увидят у себя московское процветание, хоть и заживут под российским флагом; а юго-восток Украины не увидит и самого флага: Россия не станет глотать эту землю. Проблема заключена не в отсутствии аппетита, а в несварении желудка.


сайт жидовствующего (по старо - русски) гордона и некое чмо - Дмитрий Литвин

Улыбнуло! Что сказатъ этому гавну - Дмитрий Литвин ?

Именно жидовствующие, либералы, педерасты, англосаксы воспитали в Русском Мире - поколение предателей, таких как это гавно Дмитрий Литвин.

И вот это гавно, поколение предателей, из трусов выпрыгивают, поливая грязъю и мерзостями Русский Мир, за бабло естественно все тех же дружков - жидовствующие, либералы, педерасты, англосаксы.

Это некое чмо - Дмитрий Литвин, пишет, что Крым вернется в Украину!

Право смешно, ибо нет уже никакой Украины - сдуласъ, а по поводу Крым куда либо вернется, отвечу погани-укрнацикам, словами моего старшины- малоросса : ХВЖ!

И на посошок, всей русофобской мрази, снова процитирую вот это :

"У нас эксперт из России - фрау Чехова, - сказал Геббельс. … Клика большевиков будет свергнута новой революцией! - Новая революция не состоится, герр министр, перед пропастью Русские, будут солидарны как никогда!

19

Русский Мир в ракурсе Филателии

Приходится возвращаться к важной теме о Русском Мире и Русских, о Древнерусском государстве!

В и-нете поганые укр-нацики, их дружки содомиты, сионисты, либералы, англосаксы сеют ложъ о Древнерусском государстве, о народе Русском!


Вот например это фуэтэ, тупо навязывают русским Малороссии и русским Галициии :

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Российские ученые впервые в истории провели неслыханное исследование русского генофонда – и были шокированы его результатами. В том числе это исследование полностью подтвердило высказанную в наших статьях «Страна Моксель» и «Нерусский русский язык» мысль о том, что русские – это не славяне, а только русскоговорящие финны.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конечно же это брехня, отдающая укр-либералъной пропагандой с душком содомии и предателъства, конечно же эта пропаганда, чтобы оторватъ навсегда Русских Галиции, Малороссии, коих жидовствующие сионисты-болъшевики, а также поганъ укро-нациков - Шевченко Тарасик, отделъная тема - урод, некий проф. Грушевкий, обозвали - украинци.

Далее нечистъ (укр-нацики, их дружки содомиты, сионисты, либералы, англосаксы), развивают идеи урода - проф Грушевский :

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти новые открытия ученых России позволяют по-новому взглянуть и на всю политику средневековой Московии, в том числе на ее концепцию «Руси». Оказывается, что «перетягивание русского одеяла на себя» Москвой объясняется чисто этнически, генетически. Так называемая «Святая Русь» в концепции РПЦ Москвы и российских историков сложилась по факту возвышения Москвы в Орде, и, как писал, например, Лев Гумилев в книге «От Руси до России», по этому же факту украинцы и белорусы перестали быть русинами, перестали быть Русью.

Ясно, что было две совершенно разные Руси. Одна, Западная, жила своей жизнью славян, объединилась в Великое княжество Литовское и Русское. Другая Русь – Восточная Русь (точнее Московия – ибо ее тогда и Русью не считали) – вошла на 300 лет в этнически близкую ей Орду, в которой затем захватила власть и сделала ее «Россией» еще до завоевания в Орду-Россию Новгорода и Пскова.

Вот эту вторую Русь – Русь финского этноса – и называют РПЦ Москвы и российские историки «Святой Русью», лишая при этом права Западной Руси на что-то «русское» (заставив даже весь народ Киевской Руси называть себя не русинами, а «окраинцами»). Смысл понятен: сие финское русское – мало чего общего имело с исконным славянским русским.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отделъная тема, как поганые - (укр-нацики, их дружки содомиты, сионисты, либералы, англосаксы), перевирают Великого Русского историка, Лъва Гумилева!

Всем советую прочитатъ для себя обе книги Лъва Гумилева : "Древняя Русъ и Великая степъ" и "От Руси до России" и не слушатъ мутных типов, коие выкладывают немного правды, затем смысл истины перевирают в интересах поганых - (укр-нацики, их дружки содомиты, сионисты, либералы, англосаксы).

п/с : укр.нацикам, коие уверовали, что они укры я напомню!

... предателъство ваших предков, западнорусских с Галиции, привело к тому, что вы родные (не дай Бог конечно) стали униаты - предатели веры Отцов и дедов, за которую умирали русские Малороссии, русское казачество Запорожское, но веру свою не поменяли и осталисъ Православными и Русскими!

Так вот браты-свидомые, правосеки-укр-нацики поганые, повторное предателъство Русского Мира, к которому вы так стремитесъ через поганый майдан, на бабло госдепа США, международного сионизма - олигархов Украины, повторное предателъство Русского Мира превратит вас в педерастов и это слово перестанет бытъ ругателъством в среде укров.

п/с - 2 : ... лично я ложил с прибором на ложъ поганых, про вранъе, что Мы русские и не русские вовсе, кстати да, в Нас в русских естъ кровъ финно-угорских народов, как и кровъ славян антов, кровъ древних скифов, варягов, но!

Но Мы Русские, определяемся не по крови, но по состоянию Души, и!

И, весъ Мир до сих пор называет Нас именно русскими - Die Russen, а Русский Мир - страна руссов-русских, Russland!

И ежли не хотите бытъ Русскими, браты! Таки будъте украми, толъко брехатъ не надо, як той цуцик!


Улыбнуло, у этих клоунов укрнациков, даже герб - Русских князей Рюриковичей - трезубец!

20

Русские цари и не думали, что закладывают украинские города






Политики, историки и блогеры по обе стороны российско-украинской границы спорят сегодня, ломая микрофоны и клавиши, чья же исконная земля - юго-восток Украины, или, как его раньше называли,  Малороссия и Новороссия. Кто ее осваивал? И кому должны здесь стоять памятники - Бандере или, к примеру, русским государям?

Не будем в этот спор встревать. Просто перечислим, кто закладывал здесь главные города:

ХАРЬКОВ - основан в 1630-х годах русским царем Алексеем Михайловичем Романовым. Там селились малороссы, бежавшие от поляков с правого берега Днепра.

СУМЫ - основаны не позднее 1655 года царем Алексеем Михайловичем Романовым. Царь разрешил поселиться тут беженцам-малороссам, которых убивали поляки.

КИРОВОГРАД - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной под названием Елисаветград как крепость для защиты южных рубежей России от татар.

ЗАПОРОЖЬЕ - основан в 1770 году российской императрицей Екатериной II под названием Александровск.

КРИВОЙ РОГ - основан в 1775 году Екатериной II.

ДНЕПРОПЕТРОВСК - основан в 1776 году Екатериной II под названием Екатеринослав.

ХЕРСОН - основан в 1778 году Екатериной II для строительства русского флота. Строил флот и город русский князь Потемкин.

МАРИУПОЛЬ - основан в 1778 году Екатериной II. Она разрешила там жить грекам - переселенцам из Крыма.

НИКОЛАЕВ - основан в 1789 году Екатериной II. В это время русский князь Потемкин строил там корабль «Святой Николай».

ОДЕССА - основана в 1794 году Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым.

ЛУГАНСК - основан в 1795 году Екатериной II. Сюда приезжали работать на чугунолитейном заводе выходцы из центральных и северо-западных губерний России.

ДОНЕЦК - основан русским императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.

Что же касается Крыма:

СЕВАСТОПОЛЬ - основан в 1783 году российской императрицей Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым. Строил город русский князь Потемкин.

СИМФЕРОПОЛЬ - основан в 1784 году Екатериной II. Его построил Потемкин на месте военного лагеря русского полководца Суворова.


kp.ru

21

Новинка Словении - 2014 / Растеряли славяне свою пассионарностъ!






Русские силъны, потому что Они не славяне, но их славян, Православия, всего Мира - Защитники и опора!

Недавно говорил с одним друзом, он сказал : Друзы верят, что русские их не оставят, не позволят их - друзов уничтожитъ.

22

Как советские военнопленные взорвали лагерь моджахедов

26 апреля 1985 года советские военнопленные в пакистанском лагере Бадабер в 35 км от Пешавара подняли восстание. Захватив склад с оружием моджахедов, они более суток держали оборону, уничтожая афганских душманов, пакистанских военнослужащих и их американских инструкторов. Когда кончились патроны, восставшие подорвали себя вместе с огромным количеством боеприпасов, предназначавшихся для войск афганских повстанцев. В восстании участвовали и погибли около 20 советских военнослужащих, однако точное количество участников мятежа до сих пор неизвестно. В Бадабере в 24 км от границы с Демократической Республикой Афганистан под видом лагеря для беженцев в 1983—1985 годах находился «Центр подготовки боевиков Святого Халида ибн Валида», принадлежащий влиятельной партии «Исламское общество Афганистана». Там под руководством военных инструкторов из США, Пакистана и Египта проходили обучение будущие моджахеды, которые затем отбывали в Афганистан воевать с советскими войсками. Каждые полгода база боевиков выпускала 300 моджахедов. Общая площадь базы, на которой кроме палаточного лагеря находились еще несколько складов с оружием и подземные тюрьмы, составляла полтысячи гектаров. Возглавлял центр подготовки майор ВС пакистанской армии Куратулла, имевший шесть американских советников. Помимо американцев, в лагере работали 65 инструкторов. Общее шефство над центром подготовки боевиков осуществлял лидер Исламского Общества Афганистана, будущий президент страны Бархануддин Раббани, руководителем был полевой командир Гульбеддин Хекматияр. О том, что в лагере находятся советские военнопленные, знали только несколько человек, так как содержание военнопленных в объявившем себя нейтральным Пакистане являлось грубейшим нарушением всех норм международного права. Кроме советских солдат в лагере находились афганцы, воевавшие на стороне правительственных войск. Советских и афганских военнопленных держали в разных комнатах, а самое большое помещение тюрьмы было отведено под склад боеприпасов.Режим содержания захваченных в бою «неисправимых шурави», которые отказывались принимать ислам, был строгим. Всем пленникам, независимо от национальности, давали мусульманские прозвища, силой заставляли изучать законы шариата, за малейшую провинность, а зачастую и без таковой, жестоко избивали. Оказывающих сопротивление морили голодом, держали в цепях, подсыпали им в воду дешевые наркотики.

За полтора месяца до восстания в лагерь завезли большое количество оружия: 28 грузовиков с ракетами для реактивных минометов, гранатами для гранатометов, а также автоматы Калашникова, пулеметы, пистолеты ТТ, патроны для ДШК и автоматов. У наших солдат созрел план: захватить склад с оружием на территории лагеря и потребовать от руководства моджахедов встречи с представителями советского или афганского посольств в Исламабаде. По другой версии — основной целью восстания был захват радиостанции для сообщения своих координат. Днем для начала восстания выбрали пятницу — святой для мусульман день, когда в крепости, кроме охраны, никого не оставалось: моджахеды уходили на молитву в мечеть. Предполагается, что организатором восстания был уроженец Запорожья Виктор Васильевич Духовченко, 1954 года рождения, сумевший обезоружить охранника, принесшего вечернюю похлебку. Он открыл камеры и выпустил на свободу других пленных, которые заблокировали ворота. Выстрелом сбили замок с дверей арсенала, и стали затаскивать на крышу оружие и ящики с боеприпасами. Моджахеды осознали происходящее только тогда, когда вся оружейно-тюремная зона оказалась в руках восставших. Моджахеды объявили тревогу, заблокировали советских заключенных тройным кольцом окружения из 100 душманов и военнослужащих, бронетехники и артиллерии. Также на помощь были вызваны части пакистанской армии. Бой длился всю ночь. Бурхануддин Раббани лично обратился к восставшим с предложением сдаться и обещанием сохранить всем жизнь. Солдаты ответили категорическим отказом и потребовали вызвать представителей ООН, Красного Креста и советского или афганского посольств из Исламабада, пообещав взорвать склад, если их условия выполнены не будут. Хотя Раббани обещал пленным подумать, было совершенно ясно, что никаких представителей ООН в лагере не будет, ведь официально в нейтральном Пакистане не было ни одного военнопленного. Последовали новые штурмы, во время одного из них чуть не погиб сам Раббани, после чего он приказал вывести тяжелую артиллерию на прямую наводку и штурмовать крепость. Началась артподготовка и штурм, в котором участвовали артиллерия, тяжелая техника и вертолеты пакистанских ВВС. Когда моджахеды ворвались в крепость, раненые военнопленные, поняв всю безнадежность своего положения, взорвали себя. Представитель штаб-квартиры космического командования США в штате Колорадо сообщил, что на аэрофотоснимках, полученных с помощью спутника, был зафиксирован взрыв большой разрушительной силы в северо-западной провинции Пакистана, произошедший 27 апреля 1985 года. Огромную силу взрыва подтверждают и показания свидетелей.

В восстании приняли участие и погибли около 20 советских военнослужащих. Душманы сообщили, что потеряли 97 человек.По версии Бурхануддина Раббани погибло всего 20 моджахедов. Однако по данным Генерального штаба ВС СССР, было убито около 200 человек, в том числе около 100 афганских душманов, 9 представителей пакистанских властей, 28 офицеров ВС Пакистана. Были уничтожены 3 реактивные установки залпового огня «Град», около 2 000 тысяч ракет и снарядов различного типа, 40 орудий, минометов и пулеметов. Погибли 6 военных инструкторов из США. Не уцелела и тюремная канцелярия: списки с именами советских военнопленных сгорели.После инцидента моджахеды получили приказ не брать в плен русских. «При захвате уничтожать на месте на всей территории Афганистана». Вся информация о восстании была заблокирована властями Пакистана. Они полностью изъяли выпуск пешаварского журнала «Сафир», который напечатал статью о восстании в крепости. Однако сообщение об этом событии поместила популярная левая пакистанская газета «Муслим». Вслед за ней в мае 1985 года новость облетела все мировые информагентства. Советская, а позже российская сторона неоднократно обращалась к пакистанским властям с просьбой разрешить посещение лагеря, тем не менее, получала отказы. До 1991 года пакистанская сторона, ссылаясь на неосведомленность, настаивала на том, что на их территории не было советских военнопленных. Лишь в декабре 1991 года официальный представитель Исламабада признал факт гибели в Бадабере советских военнослужащих после того, как это подтвердил участник событий Бурхануддин Раббани



http://smartnews.ru/articles/17498.html

23

Скоро в составе Русского Мира!






P/S :

24

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0507/52/442a5ddafe6c36a3c9e6a470b9be8452.jpg    http://i63.fastpic.ru/big/2014/0507/bf/c715a96ceb9c5b4085aba129de2e7cbf.jpg

   http://i64.fastpic.ru/big/2014/0507/80/e97d16273f23d1d1dff6e2bcfaf44980.jpg

25

Роспуск Запорожской Сечи



http://i63.fastpic.ru/big/2014/0624/99/3dcad98ac51aff4f46559fe2b0f75c99.jpg    http://i63.fastpic.ru/big/2014/0624/dd/e0360ea58cf2fd0e6c423ce9c3c67cdd.jpg



Если верить профессиональным украинцам, коих так много расплодилось на нашей земле, то чуть ли не все действия Русского государства были направлены исключительно во вред украинцам. Особенно заходятся «свидомые» ругательствами, когда речь идет об императрице Екатерине Второй. Чем же провинилась перед этими господами великая царица? Может, тем, что присоединила Причерноморье и Крым, прекратив губительные набеги татар на южнорусские города? Или тем, что навсегда вывела Польшу из числа великих европейских держав, вырвав из-под гнета панов православных на Правобережье Днепра и в Белой Руси, а затем и вовсе упразднившая Речь Посполитую? Нет, ненавидят ее за роспуск Запорожской Сечи в 1775 году. Ведь по мнению нацсвидомых, Сечь была чуть ли не главным центром украинства того времени. За это ее и разрушили проклятые москали. Что на это можно ответить?



http://i62.fastpic.ru/big/2014/0624/80/0387f426cc0a97dc42add137df0a5880.jpg



Во-первых запорожское войско нельзя назвать украинским, так как в основу его формирования был положен принцип космополитизма и казаками были представители практически всех народов Восточной Европы, вплоть до крещеных татар.

Во-вторых, стоит вспомнить отношение казаков к крестьянам, составлявшим подавляющее большинство населения Малороссии. Казаки презирали крестьян и не прочь были пограбить их. Хлеборобы же казаков любили, мягко говоря, не сильно. Может быть, чуточку больше, чем татар, но не намного. Поэтому говорить о том, что Сечь воспринималась крестьянами как нечто абсолютно положительное, нельзя.

Кстати, проливая крокодиловы слезы над руинами Сечи, украинствующие почему-то забывают рассказать о судьбе самих запорожцев, которые и после упразднения Сечи под именем Войска верных казаков продолжали служить русскому престолу, за что им и была пожалована во владение долина реки Кубань. Запорожцы, оставшиеся верными Российской империи, создали нынешнее кубанское казачество! И сейчас потомки якобы уничтоженных запорожцев продолжают на Кубани благополучно здравствовать и от всей души потешаться над ряжеными в псевдоказачьи одежды потомками свинопасов, создающими на нынешней Украине всевозможные казачьи войска и объявляющими друг друга гетманами и казачьими генералами. Ну, вроде пана Ющенко, не к ночи будь помянут, вдруг после Майдана ставшего гетманом.


http://i64.fastpic.ru/big/2014/0624/99/418320ea2317971dacf06713271c7099.jpg




Чтобы понять, почему была ликвидирована Сечь, нужно вспомнить, что земли Войска Запорожского Низового по сути были границей между славянскими землями и Диким полем. А сама Сечь была пограничным укреплением, которое препятствовало прорыву татарских полчищ на север. Но после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками надобность в казачьей защите границы от татарских набегов отпадала: ведь крымский хан принял российское подданство. Соответственно исчез и сам смысл существования Запорожского войска. Более того, оно стало просто опасно, так как без угрозы со стороны татар войско быстро морально разлагалось, теряя всякую боевую ценность. Казацкая старшина плела интриги, разворовывала выделяемые правительством деньги, а беднота при любом удобном случае банально грабила окрестности. Да и на самой Сечи было неспокойно. Постоянное разворовывание денег, высылаемых из Петербурга на содержание войска, приводило к восстаниям сечевой бедноты. Дело дошло до того, что кошевой атаман Калнышевский дважды вынужден был бежать из Сечи и подавлять восстания с помощью регулярных русских войск. Так что правительство должно было вскоре принять меры, чтобы либо разоружить казаков и занять продуктивным трудом, либо переселить их на новую границу, где их боевой опыт будет востребован. Тем более что первый тревожный звоночек для власти прозвучал в 1773 году, когда немало запорожцев присоединилось к восстанию Пугачева. Нет никаких сомнений, что если бы Емельян Пугачев, как и планировал, прорвался на Днепр, то к его авантюре примкнули бы многие сечевики, особенно из числа голытьбы.



http://i61.fastpic.ru/big/2014/0624/e1/600588d0d73f65ef97ad6f63d4c507e1.jpg



5 июня 1775 года командующий русскими войсками в Но-вороссии генерал-поручик Петр Текелли подошел к Сечи, которая располагалась на острове Чертомлык. Внезапное появление регулярных полков буквально ошеломило казаков, и они не оказали никакого сопротивления. Заняв ключевые пункты вокруг Сечи и установив артиллерию, Текелли потребовал к себе казацкую старшину, а когда та явилась, генерал зачитал манифест императрицы об уничтожении Сечи и упразднении запорожского войска. Текелли не стал форсировать события, дав казакам неделю на размышление. О том, как отнеслись сами казаки к такому повороту событий, можно судить по такому факту, что всю отведенную на раздумья неделю казацкая старшина пировала вместе с офицерами Текелли. Разумеется, не все казаки были довольны. Полсотни запорожцев получили разрешение отплыть для лова рыбы на реке Ингул, и, воспользовавшись этим, несогласные во главе с полковым старшиной Ляхом отбыли во владения турецкого султана. Так возникла Задунайская Сечь.

Что же ждало принявших правительственный ультиматум казаков? Не спешите оплакивать их участь, ничего страшного не произошло. Конечно, не обошлось без репрессий, впрочем, предельно мягких - часть старшины, виновной в расхищении казны, была отправлена в ссылку, но зато оставшуюся старшину приравняли к российскому дворянству и наделили землей. Причем наделы были совсем немаленькие: от полутора тысяч до тринадцати тысяч десятин (десятина примерно равна современному гектару). Простым казакам было предложено вступить в пикенерские и гусарские полки. А уже в 1783 году светлейший князь Потемкин выпустил «прокламацию» следующего содержания: «Объявляю, чрез сие из пребывающих в Азовской губернии, Славянской и Елизаветской провинции жителей, кои в бывшем войске Запорожском служили, что полковому старшине и армии капитану Головатому Антону препоручено от меня приглашать из них охотников к служению в казачьем звании под моим предводительством».

То есть всего через восемь лет после ликвидации Сечи запорожское казачество стараниями русского правительства было возрождено. В 1787 году правительство предоставило запорожцам место в урочище Васильково у Бугского лимана для основания войскового коша. В это время казаки получили название Войска верных казаков (запорожских), а через год Войско было переименовано в «Войско верных черноморских казаков». Активное участие казаков-черноморцев в очередной русско-турецкой войне снова вернуло им благосклонность русского правительства, ведь роль казаков в разгроме османских армий была огромна. Именно казаки ночным штурмом овладели крепостью Хаджибей, на месте которой сейчас стоит Одесса. Они же стремительной атакой захватили остров Березань. Поэтому, когда черноморцы обратились к Екатерине с просьбой предоставить им для поселения обширные и незаселенные берега Кубани, ответ не заставил себя долго ждать. 30 июня 1 7 9 2 г. Екатерина II подписала указ о переселении казаков на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими. Всего на Кубань переселилось около 25 тысяч человек, распределенных на 40 куреней, из которых 38 получили старые запорожские названия. А при императоре Николае Первом в 1828 году вернулись на родину и принесли покаяние русскому царю казаки Задунайской Сечи. Эти блудные сыновья отечества также поселились на Кубани.

Черноморское (в 1861 году переименованное в Кубанское) войско верой и правдой служило России, со славой участвуя во всех войнах нашей Родины. В «Истории кавказских войн» генерала Потто (1911 г.) рассказывается о том, какую огромную роль бывшие запорожцы, ставшие кубанцами, сыграли в покорении Кавказа и в войнах с турками. Поселившись на Кубани, казаки быстро переняли у горцев одежду и вооружение. Вспомним, что в 1945 г. кубанцы вошли и в Берлин. А сегодня славные сыны Кубани внесли свой вклад в войну с чеченским сепаратизмом. Речь кубанцев и до сих пор в основе своей -малороссийская.

На Украине же сложился своеобразный «Запорожский миф», согласно которому в 1775 году «москали» из-за извечной ненависти к украинцам разрушили последний оплот укра-инства - Запорожскую Сечь. А о возрождении казачества и его дальнейшей славной истории свидомые помалкивают, ведь это совершенно разрушает миф об уничтожении запорожского войска. И ни в одном современном учебнике истории не найти ни строчки о Первом Запорожском Императрицы Екатерины Великой полке Кубанского казачьего войска, который за доблесть был удостоен практически всех высших отличий империи. Так, за взятие Карса полк награжден серебряными георгиевскими трубами, после войны 1877-1878 гг. получил георгиевский штандарт, а за покорение Западного Кавказа на папахи казакам были пожалованы специальные памятные знаки. Императрица Екатерина Великая до самого 1 9 1 7 года считалась вечным шефом в этом героическом полку.

Вот и верь теперь байкам о взаимной ненависти запорожских казаков и русской царицы.


Автор Максим Калашников, Сергей Бунтовский

26

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0807/07/04ea4e3b2bbd417126256326079ec907.jpg        http://i67.fastpic.ru/big/2014/0807/83/7a3169ee264eb5d97082f2ec369eba83.jpg





http://i68.fastpic.ru/big/2014/0807/c5/265b064b1efd73593595fad626d033c5.jpg           http://i65.fastpic.ru/big/2014/0807/81/69c8999efd634563536020670f0eb681.jpg

27

Народ-священник. Мы никуда не денемся

https://up.picr.de/38968924mz.jpg

https://up.picr.de/38968926wn.jpg

Совпало сразу несколько событий. Во-первых, Сергей Лукьяненко написал отличный текст «Мы – жиды», где сравнивал европейские гонения на евреев с нынешней русофобией. Во-вторых, новоросский полководец И. И. Стрелков своим приказом официально запретил матерщину в войсках и ввел сухой закон. Рукопожатная публика в истерике. Креативный класс массово тонко иронизирует над попытками «вечно пьяных и матерящихся ватников» вырваться за пределы отведенного им в мире креаклов амплуа. Украина запретила показ фильма «Белая Гвардия» по Булгакову за неуважение к украинскому народу. Украинская певица Карпа выступила в платье с матерной надписью в адрес президента РФ. Российское общество окончательно разделилось на людей, для которых самое важное, что сейчас происходит в мире – это уничтожение им подобных в Новороссии, и тех, кто разделяет «европейские ценности в еде» и не понимают, ради чего им теперь оставаться без итальянского сыра. Во всем потоке рыданий о хамоне и пармезане наиболее выпукло выглядит текст Валерия Панюшкина «Пармезан – это духовность»: «Я полагаю, что говорить: «Не нужен нам ваш пармезан, гречневую кашу будем есть вместо пармезана» — это и есть бездуховность. Так может говорить человек, которому еда нужна просто для того, чтобы набить брюхо, человек, не ценящий ни вкуса, ни культуры, ни технологии». А абсолютное идеальное воплощение отечественного креаклиата Евгений Понасенков разразился жуткой руганью в адрес России и русского языка. «Известный тезис о том, что "могуч русский язык" - категорически ложен: он слаб. Чтобы описать мое отношение (как историка и гражданина) к режиму, к рабскому агрессивно-послушному большинству - не хватает слов. Сказать, что я все это презираю, что мне это отвратительно, омерзительно, назвать это скотством, убожеством, гнилью, грязью и т.д., и т.д. - это НИЧЕГО не сказать. Мат – еще акварельнее. Слаб русский язык, чрезвычайно слаб и беден. По крайней мере, для описания самой России». Если вам кажется, что между этими фактами нет никакой взаимосвязи – вы ошибаетесь. На самом деле за всеми этими на первый взгляд разрозненными фактами скрывается одна из уже причин начинающейся Третьей Мировой Войны. Для войны всегда находится множество причин. Тут и геополитика с экономикой – точнее говоря, жажда власти и жажда богатства. Тут и личные амбиции, обиды, счеты, комплексы, влияющие на решения, принимаемые элитами. Война – это всегда мерзкая каша из малых и больших преступлений, гордынь, похотей, сребролюбий и много ещё чего. Но в войнах между Россией и остальным миром всегда есть в этом клубке сюжетных линий одна особенная – та, что придает каждой такой войне эсхатологический оттенок. Со странным восторгом Европа рассуждает о «загадочной русской душе» и немедленно срывается в животную пещерную русофобию. Европа с восхищением рассказывает себе самой сказки о волшебной России – стране святых, стране царей, стране могучего таинственного народа, а затем внезапно начинает заходиться в истерике про унтерменшей, диких азиатов, чужое страшное племя. Отчего так? Почему сами азиаты не вызывают у Европы и Запада такой странной реакции? Тут, конечно, много геополитики и жадности. Да, им очень бы хотелось, чтобы мы были не Россией, способной ощетиниться штыками и ядерными боеголовками, а чем-то вроде Африки – богатой страной, приспособленной для несения в неё Бремени Белых. Это вполне объясняет агрессию, русофобию и прочий негатив. Но откуда же восхищение? Откуда же европейская интеллигентская русофилия с постановками Чехова в театрах, с постоянными попытками экранизаций Толстого? Проблема ведь не в ненависти или в любви. Загадка отношения Европы к нам заключается в постоянном трагическом сочетании. Европейская культура несколько больна нами. Европейское сознание воспринимает нас одновременно как объект поклонения и как источник опасности и даже скверны. Европейская культура полагает нас понятием сложным, высоким – «тайной, упакованной в загадку», но одновременно с этим мы для них низки и примитивны. Все это выглядит странно и на первый взгляд необъяснимо. Для нас – советских детей. Это потому, что у нас нет религиозного образования. Человек религиозно образованный быстро опознает этот странный сценарий отношений. Это отношение древних евреев и язычников к Христу, пророкам и апостолам. Я помню, что многие не поняли меня, когда я заявил, что «Россия – это Бог». Кто-то углядел в этом шовинизм, даже фашизм, национальное чванство, религиозную экзальтированность. Они, конечно же, ошиблись, и речь шла не об этом. Европейская интеллигенция очарована той тщательнейшей сложностью, с которой русская культура вообще и литература в частности занята вопросами борьбы добра и зла в человеческой душе. Они без ума от беспощадного зеркала человеческой души – Достоевского. Они поражены масштабностью восприятия человека в творчестве Толстого. Они потрясены величием ежедневного быта в восприятии Чехова. Никогда ни один народ не создавал такого. Не знаю точно, но вполне вероятно, что одной из причин подобного развития нашей культуры, помимо чисто хозяйственно-политических причин, был сам русский язык, развившийся под влиянием литургического церковно-славянского языка – то есть языка, целенаправленно созданного для того, чтобы описывать высокие смыслы. Некоторое время Европа купается в этом русском наследии, наслаждается непривычной сложностью, бьётся лбом о «загадку русской души», которая, страдая, наполняется светом. Они вначале полагают, что это такой русский брахманизм – аналог нестриженных ногтей и немытого тела, чесотки и худобы, которые являются платой за некую мистическую духовность, оторванность от материального мира. Но капля за каплей, строчка за строчкой, книга за книгой сливаются вместе, и постепенно из всех этих ярких палехских красок – черного, красного, золотого, таких забавных и народных по отдельности, - на холстине с картой «таинственной России с медведями, царями и русской душой» появляется лик Христа, который смотрит прямо в европейскую, обеспеченную всяким комфортом и изобилием душу и говорит страшное: «…если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною». Потому что когда в мире кто-то прозябает в невежестве – это ты протанцевал на дискотеках и проиграл на приставках его образование. Потому что когда кто-то в мире умирает от голода, от болезней, которые человечество давно уже научилось лечить, ­- это ты проел его жизнь, это ты поратил на таблетки для похудения его лечение. А самое страшное, что нет разницы между тобой и этим человеком, потому, что он брат твой, а ты – сторож брату своему. Вынести эти звучащие тихо без навязывания и скандирования, но грохочущие как горный обвал в душе слова – европейская душа не может. Эти слова как камни падают на сердце и каждое слово разбивает его в красные брызги, не дает дышать. Разве можно жить как прежде с таким знанием? Поэтому и реакция у господ европейцев на Россию именно такая, как у менял и фарисеев на Христа, апостолов и пророков – сначала они очарованно слушают, удивленные внезапно возникшей внутри жизнью, а затем понимая, что это для них значит, чего от них требуют - хотят распять, побить камнями, отрубить голову. Заставить замолчать. А главное – заставить закрыть глаза и не смотреть больше ему, европейцу, сквозь его европейские глаза в его европейскую душу. Им страшно представить себе, каким мы его видим. Он не хочет так на себя смотреть. Он не может позволить, что бы кто-то видел его таким – за всеми занавесками, за всеми вывесками, за всеми сюртуками и галстуками – дряблым, обрюзгшим пожирателем людей. Мы, с нашей культурой, специально заточенной под то, чтобы понимать, полюбить и простить каждого человека – видим их насквозь и легко. Наша культура позволяет нам взять все их высшие произведения, легко их переосмыслить, обогатить новыми смыслами, усложнить, поставить спектакль, снять кино. Они же – не в состоянии даже поставить хоть что-то из наших классиков так, чтобы нам было не смешно. Выколоть нам глаза. Вырвать наш язык – вот их мечта. Вот их способ обрести покой. Украина для них – это миг сладчайшего торжества, когда удалось отторгнуть и растлить часть народа-пророка, заставить его предать своего Учителя – русский язык и Русский Мир. Предать на смерть за 30 евро. И сейчас самое время заставить его изваляться в грязи, в падали, осквернить себя до последнего предела, заставить его снять с гниющей коровьей туши веревку и на ней повеситься. Вот высшая власть Запада над бывшим русским! Вот он предел мечтаний и истинное наслаждение! Западная русофобия – это наследующее фарисеям, римлянам, язычникам и менялам – богоборчество, которое говорит, что нет власти выше власти кесаря и царство Истины никогда не наступит. Ибо что есть истина? – Нет её, и нет никакого другого причастия кроме пармезана и хамона. А Истина всё смотрит и смотрит им в глаза и не говорит ничего. Именно поэтому за Россией куда более охотно идут бедные страны. Это потому, что они проходят в игольное ушко, в отличие от богатых. И им нечего бояться русского взгляда и русского молчания. Оно не про них. Многие могут начать возражать в том смысле, что для кого-то после 1917-го, а для кого-то после 1991-го Россия уже не может претендовать на право судить, но они ошибаются – Бог всегда умеет заставить пророка выполнить предназначенное. И если Иону проглотил кит, чтобы доставить его к Ниневии, то Россию глотает и несёт в себе сама человеческая история. Сейчас в жизненных интересах США и Запада - любой ценой сохранить свою власть и богатство. И, следовательно, Запад как система адаптируется именно к этой задаче – карать и подавлять, порабощать и грабить. Соответственно этой задаче и кооптируются элиты от Мари Харф и Френсиса Фукуямы до Бернара Анри Леви – идеологов подавления всего мира, певцов палачей. Жизненно важная задача России сейчас – сказать миру новое слово, заново принести миру Благую Весть и отстоять свою свободу это слово нести. Поэтому в элиты России будут ближайшие годы кооптироваться философы, поэты и воины. Да, Россия сейчас не эталон и не соответствует своему предназначению. Но будет. Обязательно будет. Нам предстоит пережить страшный и болезненный момент, который Александром Сергеевичем был описан так: Перстами легкими как сон Моих зениц коснулся он. Отверзлись вещие зеницы, Как у испуганной орлицы. Моих ушей коснулся он, — И их наполнил шум и звон: И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, И гад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье. И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык, И празднословный и лукавый, И жало мудрыя змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой. И он мне грудь рассек мечом, И сердце трепетное вынул, И угль, пылающий огнем, Во грудь отверстую водвинул. Собственно говоря, всё уже началось. И льющаяся по Русскому миру кровь – прямое доказательство этого. И стрелковский запрет мата, и проповеди пармезана на фоне огня в Новороссии, и яростная беспомощность по отношению к русскому языку – это все начинающиеся конвульсии разделяющегося русского народа. Разделяющегося на народ-пророк, народ-священник – и то, что не получилось.

http://www.odnako.org/blogs/narod-svyas … -denemsya/

28

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0903/ce/adf2433fb5529a856f17ec827c1374ce.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0903/1d/639295f1447556d8f1be518ea5ee721d.jpg

29

Эксперты: вымысел о том, что Иван Грозный убил сына, был частью информационной войны



http://i59.fastpic.ru/big/2015/0201/ea/0b9cff4adc1ee7939284aa18eeaa9dea.jpg          http://i65.fastpic.ru/big/2015/0201/d0/98299c3ca312a7bd7e001a68b01523d0.jpg



http://i66.fastpic.ru/big/2015/0201/27/e1c959fc4e7bc4901bd30e6a0fb74d27.jpg


Об этом узнают посетители выставки "Рюриковичи. Собиратели земли русской" в петербургском комплексе "Ленэкспо"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января. /Корр. ТАСС Екатерина Калинина/. В петербургском выставочном комплексе "Ленэкспо" в пятницу открылась мультимедийная выставка "Рюриковичи. Собиратели земли русской". На ней с помощью современных технологий показаны основные этапы и события истории Древней Руси.

Выставка включает сюжеты, интерактивные программы и фильмы о 700-летнем периоде правления Рюриковичей и рассказывает о личностях, творивших историю - крестившем Русь Святом князе Владимире, Александре Невском, Иване Грозном и других правителях Руси, а также о других исторических деятелях.

Авторы выставки, в частности, предложили зрителям задуматься о том, когда начались первые информационные войны в Европе. По их версии, они начались с создания образа Ивана Грозного как жестокого и злобного правителя, убившего даже своего сына.

"На этой выставке мы ломаем много сложившихся стереотипов о Киевской Руси и последующих периодах истории. В частности, мы докажем зрителям, что Иван Грозный своего сына не убивал", - рассказал журналистам перед открытием выставки историк, эксперт проекта Александр Мясников.

Неожиданными для многих посетителей окажутся факты из истории благотворительности в России, например, о том, что еще во времена князя Владимира Святославовича на его дворе снаряжались "гуманитарные конвои", состоящие из телег с продовольствием для больных и нищих.

Зрители могут увидеть одежду россиян разных эпох, узнать о том, как был устроен типичный дом русского человека, какие сооружались пристройки, как выглядела обстановка.

Современные технологи позволяют зрителю почувствовать себя в центре событий тех лет. Посетители могут сами пролистывать электронные страницы, смотреть фильмы, читать стенды, наблюдать за сменой изображений на огромном экране-куполе, посвященном Сергию Радонежскому.

Выставка об эпохе Рюриковичей - второй этап проекта "Моя история", который показывают в разных городах России. Первая часть была посвящена династии Романовых. Следующий раздел авторы проекта обещают посвятить советской истории. "Продолжением цикла будет советский период, в частности, 1917-1945 годы нашей истории. Редколлегия думает - как правильно представить этот противоречивый период с учетом личностей Ленина, Сталина, а также истории Великой Отечественной войны", - сказал управляющий директор оператора выставки - Фонда гуманитарных проектов Иван Есин.

http://itar-tass.com/spb-news/1735281

Вся ложъ о Русском Мире идет от поганых англосаксов и жидомасонов-педерастов, причем представители последних, окопалисъ в Русском Мире и хотят перемен в угоду поганым!

30

Минчане 6 февраля отметят день святой Валентины


http://i58.fastpic.ru/big/2015/0205/84/2484c4619d321cd4d5206ba3c28bbf84.jpg   http://i58.fastpic.ru/big/2015/0205/7a/a2fddab037af8cec9c6e62216368317a.jpg



Зачем ждать праздника мифического святого Валентина? У минчан есть своя покровительница, и завтра ее день.

Блаженная Валентина Минская появилась в отечественных святцах 6 февраля 2006-го. Она стала первой из белорусских святых, кому присвоен «титул» Минская, первй канонизирована в лике блаженных. При жизни ее знали как Валентину Федоровну Сулковскую, но чаще называли просто матушкой Валентиной. Свидетельства об исцелениях и необычных случаях, которые происходили по ее молитвам, скрупулезно собирала комиссия по канонизации Белорусского Экзархата.

Рассказывали, что матушка Валентина обладала даром прозрения и как на ладони видела жизнь посещавших ее паломников. Умела давать мудрые ответы даже на невысказанные вопросы. В неразрешимых, казалось бы, жизненных ситуациях помогала тем, кто не просто ждал чудес или избавления от болезни, но готов был вступить на путь веры и покаяния.

Валентина родилась в 1888 году в семье священника, служившего настоятелем сельской церкви в Минском уезде. Незадолго до Первой мировой войны стала женой Феодора Сулковского, тоже происходившего из духовного сословия и служившего в Минском уездном управлении. Супруги полной мерой хлебнули горя в те непростые времена. В 1931 году Федора Сулковского по доносу арестовали и отправили в лагерь, а затем в ссылку на Дальний Восток. Женщина больше не увидела мужа. А 1937-м похоронила мать. Тогда же были арестованы последние минские священнослужители, с которыми Валентина поддерживала духовную связь. После этого она слегла, тяжелая болезнь почек не оставляла ее до самой кончины. Свой недуг будущая святая восприняла как призыв Господа верой, молитвой и собственным примером духовного мужества поддерживать людей. Двери ее домика никогда не закрывались.

Матушка Валентина ушла в мир иной 6 февраля 1966 года. Похоронили ее на кладбище деревни Крысово, что неподалеку от Минска. Блаженная говаривала: «Я умру, но приходите ко мне, как к живой, и я вам помогу». И сейчас она не оставляет в своих молитвах тех, кто приезжает на ее могилу. Со дня канонизации святой там побывали тысячи верующих из Беларуси, России, Украины.

Поездку к месту захоронения блаженной Валентины Минской организует Синодальный паломнический отдел (телефон 272-06-45). Выезд автобусом в 10.00 от станции «Дружная». На могиле будет отслужен водосвятный молебен.


http://minsknews.by/blog/2015/02/05/min … alentinyi/



apbb.ru